Увеличить

Развитие автомобильной промышленности с каждым днем предлагает покупателям все больше вариантов моделей авто различного типа. Фактически, маркетологи многих корпораций сейчас все еще проводят эксперименты над тем, чтобы создавать новые промежуточные ниши и классы авто, которых не было раньше.


Покупателю в таком случае становиться только лучше, хотя выбор несколько осложняется большим ассортиментом. Между тем, в нашей стране все еще большинства автомобилей являются представителями трех популярных типов кузовов – седан, хетчбэек и универсал. Именно из этой тройки и выбирают наши соотечественники в то время, как более редкие типы кузова занимают лишь малую долю рынка.

В нашей стране исторически самым популярным является седан. Нужно признать, что он же в данный момент и самый бесполезный. Популярность данного типа кузова является больше данью традиции и привычкам, ведь основная масса авто в советскую эпоху была именно с таким кузовом. Единственным его преимуществом является полностью отдельный багажник, из которого не дойдут в салон запахи и пыль в случае перевозки различных грузов. В багажник можно уставновить специальную сетку http://www.airline.su/catalogue/Bagazhnye-sistemy/setka_gruza/.

Между тем, благодаря такой популярности купить новый автомобиль универсал Шевроле сейчас часто можно дешевле только из-за менее популярного кузова. Нужно признать, что по уровню практичности большинство хетчбеков и универсалов намного превосходят седан. В частности, популярные по всей Европе хетчбеки различных размеров крайне удобны для передвижения в городских условиях, ведь у них обычно менее длинны кузов. Кроме того, благодаря кардинально другому виду крышки багажника можно перевозить даже относительно высокие грузы, ведь они не будут упираться.


Самым же практичным, да пожалуй и самым комфортным кузовом на данный момент можно назвать универсал. Благодаря прямой крышке багажника объем багажного пространства может в два раза превышать багажник седана аналогичной модели. Также не редко более длинная база используется именно с кузовом универсал авто с ним более плавно ведет себя на наших не самых лучших дорогах. К тому же, в универсале можно сложить задние сиденья и получить сравнимое с пикапом или развозным грузовичком багажное пространство с ровным полом и удобной погрузкой-выгрузкой содержимого.




Вы можете скачать файл реферат "Какой тип кузова лучше" курсовую работу абсолютно бесплатно. Скачивая файл, помните, что он служит основой для самостоятельной работы.

Чтобы получить полную информацию, подпишись на нас Vk.com/enciklopediyatehniki