Чтобы узнавать последние новости, подпишись на нашу группу в VK


Автомобиль КАМАЗ-65115 пользуется заслуженной репутацией надежного, проверенного временем самосвала. Сам за себя говорит хотя бы тот факт, что начало серийного производства его относится к 1975 году, а продолжается его выпуск до настоящего времени. Это самосвал чисто строительного направления. По-другому и быть просто не может. В этой машине аккумулирован весь богатый 30-летний опыт отечественной автомобильной промышленности по выпуску грузовых автомобилей.

Весит этот легендарный красавец 10555 кг, с характеристикой грузоподъемности в 15 т. В настоящее время, этот грузовик переживает уже третье поколение. Данный автомобиль стал первым в рядах автомобилей по грузоподъемности.

А аренда самосвала в нынешнее время вполне доступна. Например, в компании Dsaservice.

Область применения

Он не предназначается для поездок на большие расстояния. Поэтому основная сфера его деятельности находится в рамках карьеров и строительных площадок. Не только в нашей стране, но и за рубежом эта модель признается самой надежной при работах подобного плана. На дальние расстояния он не может «ходить» потому, что подвеска у него слишком жесткая. Особенно хороша эта машина для бездорожья.

Совершенствование модели

Машина бескапотная, с трехместной кабиной. Шасси продуманно защищается козырьком. Задняя часть борта обогревается отработанными газами, что не позволяет зимой грузу, перевозимому в кузове, примерзать. Кабина целиковая, сварная. Имеются неплохие характеристики шумоизоляции. Все время, начиная с момента схода с конвейера начального варианта, проводились различные доработки и совершенствование автомобиля. Появлялись новые двигатели, более надежной и комфортной становилась езда на нем.

Мотор

Сначала эти модели были оборудованы дизельным двигателем, мощностью 240 л. с. Машины с таким движком были способны развить мощность до 75 км в час.

В 2006 году в результате совместных стараний отечественных и американских специалистов машина получает двигатель в 260 л. с. Такой грузовик уже мог развить большую скорость.

Ходовая часть

Работа машины полностью предназначена для езды по плохим дорогам и дорогам, качество которых умеренное. Шины, которыми снабжена данная модель, обеспечивают хорошую управляемость при езде по плохим дорогам. Модели предыдущих серий обладали отрицательной чертой, которая состояла в способности «подвывать» при езде на ровной дороге. Это обусловливалось работой заднего моста. Такая модель лишена этого.

В целях увеличения грузоподъемности автомобиля подвеска выполнена жесткой. Частичная компенсация тряски в кабине осуществляется за счет пневматической подвески сидения.

Увеличился у этой модели и срок межповерочного прохождения технического обслуживания.

Кабина

На первый взгляд, особых изменений по сравнению с первой моделью и не произошло. Нет, изменения, конечно, были. Увеличилась высота крыши кабины. Улучшилась боковая поддержка сиденья. Его установили на пневматическую подвеску. Претерпела в лучшую сторону изменения и приборная доска.


Чтобы получить полную информацию, подпишись на нас Vk.com/enciklopediyatehniki