ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

На отечественных станках получили распространение объемные гидроприводы, работающие по системе насос-силовые гидроцилиндры с дроссельным регулированием скорости и открытой схемой циркуляции жидкости. Такое регулирование отличается простотой и надежностью, позволяет использовать в гидроприводе насосы постоянной производительности. Недостаток дроссельного регулирования скорости — повышенный расход энергии из-за необходимости поддерживать в гидросистеме максимальное давление и слив под давлением в бак части рабочей жидкости, не совершившей полезной работы.

Для привода гидравлической системы используются клапанно-поршневые насосы эксцентрикового типа Н-403, низконапорные Г12-2 и высоконапорные БГ12-2, а также пластинчатые насосы двойного действия и шестеренные типа НШ. Для обеспечения маневренности при бурении пород различной крепости и уменьшения времени на основные и вспомо-
гательные операции маслостанции станков обычно оборудуют двумя насосами с возможностью комбинирования потоков жидкости.



Гидросистема буровых машин (рис. 2.4.13) обеспечивает:

—    горизонтирование станка перед началом бурения для выполнения направленного бурения и гарантии устойчивости станка при работе с помощью трех или четырех домкратов;

-    подъем мачты в рабочее и опускание в транспортное положения посредством двух гидроцилиндров;

-подъем и опускание бурового става с плавно регулируемой подачей инструмента на забой скважины с помощью двух гидроцилиндров подачи (для плавного регулирования скорости подачи используются дроссели-регуляторы или регуляторы давления);

-    зажим бурового става кулачками гидропатрона в случае применения враща-тельно-подающего механизма патронного типа;

-снятие натяга с резьбовых соединений штанг и долот при разборке бурового става с помощью специального механизма отвинчивания штанг с приводом от гидроцилиндра;

-    поворот кассеты (сепаратора) со штангами при сборке и разборке бурового става посредством гидроцилиндра;

-    вспомогательные операции (замену долота, управление кассетой при сборке и разборке бурового става, натяжение гусеничных лент, управление тормозами лебедок подачи).


Чтобы получить полную информацию, подпишись на нас Vk.com/enciklopediyatehniki
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!





ГОРНЫЕ МАШИНЫ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ. БУРОВЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ ОТКРЫТЫХ ГОРНЫХ РАБОТ