Астрономы решили старую загадку

Ответ на один из великих вопросов астрономов был найден мировой группой учёных. Главным человеком, руководивший всеми процессами был профессор Мартин Барстоу, представляющий Лестерский университет, а по совместительству является главой общества астрономов при Королеве в Великобритании.

Астрономы решили старую загадку

Астрономы из Лестерского и Аризонского университета занялись исследованием белых карликов (ядра обычных звёзд, оставшиеся после нее, и уменьшившиеся до размеров Венеры или Земли.) Данное исследование было выставлено на свет в известной английской газете. После открытия белых карликов было принято считать, что они состоят в большинстве своем из гелия или водорода, с небольшим добавлением различных примесей, таких как литий, палладий, железо и многое другое. Однако никто не знал, как именно появляются эти вещества, названные астрономами и физиками «металлами».

Астрономы решили старую загадку

На сто процентов никто не знал, как появляются металлы в звездах, и эта нерешительность сильно мучила умы многих астрономов, так как их было гигантское количество в различных звездах. Поэтому было принято считать, что эти вещества были выявлены из более толстых и запрятанных слоев внутри звезды. Именно так выразился по этому поводу Барстоу.

Однако теперь астрономы нашли доказательства того, что большое количество звёзд получило эти металлы из пород, которые находятся на планетах, крутящихся вокруг своего светила.

Астрономы решили старую загадку

Учёные исследовали восемьдесят девять различных карликов, применяя специальные установку, измеряющая их спектры, для того чтобы посмотреть следы различных веществ, таких как кремний, литий, фосфор, а также серы, и попытаться обнаружить их в «атмосфере» звёзды.

Астрономы решили старую загадку

Наша команда обнаружила, что у светил с большим количеством грязи на их орбите, количество углерода с кремнием равно соответствию скалистых пород, куда большем числе, чем у светил из межзвездного газа. Исследование показывает, что как минимум 1/3 часть всех карликов, с огромной вероятностью загрязнена от своих прошлых планет. Это означает, что очень много светил имела и имеет количество планет не меньше трёх, а значит это позволяет обнаружить много планет, а значит возможность искать новую жизнь, а также в далёком будущем добывать ископаемые.

Астрономы решили старую загадку

Также по Заявлениям Барстоу данный вопрос мучал астрономов в течении 20 лет. Если говорить грубо, то через несколько миллиардов лет, Земля превратится в такое же инородное тело в белом карлике.

Жмите палец вверх и подписывайтесь на Kvant-Space !!!

Следующее: Челябинский метеорит часть более крупного тела