Лунная станция будет строиться по принципам открытой архитектуры

В NASA принято решение о применении принципа открытой архитектуры при создании окололунной станции и всей инфраструктуры, которая будет реализована в рамках проекта. Это значит, что в любой момент к проекту смогут присоединиться другие страны и частные компании.

Лунная станция будет строиться по принципам открытой архитектуры
"Многоразовые ракеты снижают стоимость полета в космос и делают его более доступным. Ракеты, космические корабли, станция и посадочные модули для доставки роверов и астронавтов на поверхность спутника должны быть многоразовыми", - сказал Джеймс Брайденстайн, глава NASA, выступая в МГУ.

В 2016 году NASA заговорило о постепенном сворачивании работы МКС и переход на окололунную орбиту, где должна быть возведена станция. Проект получил название Gateway, и его реализация обсуждается с ведущими международными космическими агентствами. Предлагалось участие и Роскосмосу, но Рогозина не устроили "второстепенные роли" и, вероятно, Россия откажется от участия в проекте.

"Создание окололунной станции требует активного международного сотрудничества и NASA желает видеть "Роскосмос" в проекте", - сказал Брайденстайн.
Лунная станция будет строиться по принципам открытой архитектуры

Глава NASA отметил, что станция Gateway будет "полностью открытая". Когда будут созданы авионика, коммуникации, энергоснабжение, стыковочные механизмы, то любой желающий сможет присоединиться к проекту и принять активное участие в колонизации Луны.

"Мы сделаем все возможное, чтобы политика и международное сотрудничество в космической области не имели точек соприкосновения", - ответил коллеге Дмитрий Рогозин.

Здесь будет некоммерческая интеграция: у маленькой Миланы рак и требуется лечение в Германии. Все детали ТУТ. Спасибо за внимание!

Подписка на проект THESPACEWAY ведет к необратимому развитию интеллекта! Лайк и репост - даруют бонус к карме. Кстати, это абсолютно бесплатно :) Спасибо тебе большое, замечательный человек!

Следующее: Российские ученые планируют установить на Луне радиотелескоп