Модели звездообразования придется пересматривать

Швейцарские астрофизики возглавили исследование, которое дало свое плоды. Была открыта звезда в пределах нашей галактики, которая представляет крайне редкий класс древнейших светил Вселенной.

Модели звездообразования придется пересматривать

Звезда, получившая название Pristine 221, в свой состав практически не включает тяжелых элементов и дальнейшее углубленное изучение объекта позволит понять процессы, протекающие в ранней Вселенной.

"Сделанное открытие ставит под вопрос понимание механизма зарождения первых звезд во Вселенной", - заявил Паскаль Джаблонка, основатель проекта Pristine survey, посвященного поискам древнейших звезд.

В рамках проекта и была найдена Pristine 221, которая вошла в ТОП 10 древнейших и бедных металлами светил в пределах Млечного Пути. Важно отметить и тот факт, что Pristine 221 практически не содержит углерода.

Модели звездообразования придется пересматривать
"Астрофизики привыкли думать, что без углерода не могу формироваться звезды небольшой массы. Они убеждены, что углерод охлаждает звезды и формирует газовые облака, но это в корне не так. Теперь у нас есть доказательства существования звезды Pristine 221, а значит современные модели звездообразования придется пересматривать", - заключил Паскаль Джаблонка.

Подписка на проект THESPACEWAY ведет к необратимому развитию интеллекта! Лайк и репост - даруют бонус к карме. Кстати, это абсолютно беспл