Полет на Марс может повредить мозг человека

По инициативе NASA был проведен эксперимент в ходе которого 16 добровольцев практически 30 дней трудились в условиях симуляции жизни на Марсе.

Полет на Марс может повредить мозг человека

По завершению эксперимента была проведена полная диагностика и ученые выяснили, что левая часть гиппокампа головного мозга сократилась на 3%.

Гиппокамп отвечает за формирование эмоций, преобразует кратковременную память в долговременную, а так же обеспечивает такой важный параметр, как внимательность. Хотя диагностика не выявила изменений в пространственном мышлении у участников эксперимента, ученые все же желают знать причины по которым начались изменения головного мозга.

Если человечество планирует устраивать длительные космические экспедиции и посетить Марс, то необходимо найти защиту от изменений подобного формата. Да, 3% в условиях симуляции не так много, но что будет за несколько лет отсутствия на Земле?

Полет на Марс может повредить мозг человека

Аника Вернер, представляющая исследовательскую группу, считает, что сокращение гиппокампа обусловлено социальной изоляцией и круглосуточным наблюдением, что вызвало сильный стресс. Кроме того, Вернер отметила и тот факт, что со временем гиппокампа мозга восстанавливается за счет пластичности, тем не менее этот показатель непременно нужно брать во внимание при планировании колонизации Марса.

Подписка на проект THESPACEWAY ведет к необратимому развитию интеллекта! Лайк и репост - даруют бонус к карме. Кстати, это абсолютно бесплатно :) Спасибо тебе большое, замечательный человек!

Следующее: NASA TESS открыл новую планету