Президент SETI: пришельцы прилетят лишь с добрыми намерениями

4 октября начинается Всемирная неделя космоса и в разных странах мира будут проводиться тематические мероприятия. В связи с грядущим событием, журналисты взяли интервью у президента и исполнительного директора SETI Билла Даймонда.

Президент SETI: пришельцы прилетят лишь с добрыми намерениями

Даймонд объяснил журналистам, что SETI - не самостоятельный проект, ведущий независимые исследования по поиску внеземного разума. SETI - общее название проектов NASA, NSF и USGS, которые занимаются изучением космического пространства и ставят перед собой задачу доказать, что мы не одни во Вселенной. Сотрудниками SETI используются оборудование и архивы данных, которые предоставляют организации, названные выше.

На вопрос журналистов о вероятности существования высокоразвитой цивилизации во Вселенной, Билл Даймонд ответил уверенно, что это просто факт, который нужно принять.

"Во Вселенной огромное количество планет, которые очень похожи на Землю. Там могла и обязательно зародилась жизнь, которая прошла свой эволюционный путь. Это просто факт с которым придется смириться", - сказал Даймонд.
Президент SETI: пришельцы прилетят лишь с добрыми намерениями

Даймонд обратил внимание на то, что современная культура демонизировала представителей внеземного разума.

"Посмотрите на кинематограф, который нам десятилетиями демонстрирует то, как высокоразвитые существа прибывают на Землю, чтобы уничтожить или поработить человечество. Фильмы-катастрофы сделали невероятный "вклад" в то, чтобы люди начали видеть угрозу там, где ее не может быть", - рассуждал Даймонд.

В словах Даймонда скрыта истина о которой люди не часто хотят рассуждать. До ближайших экзопланет, пригодных для жизни, десятки, сотни или даже тысячи световых лет. Чтобы преодолеть такое расстояние, необходимо вложить огромное количество ресурсов, пойти на смертельные риски и все для того, чтобы уничтожить жителей Земли?

Президент SETI: пришельцы прилетят лишь с добрыми намерениями

В Млечном Пути огромное количество планет, ресурсов и звездных систем. Какой смысл добираться до крошечной Земли, когда "поработить" можно то, что находится рядом с тобой?

"Если когда-то случится чудо и пришельцы решат навестить Землю, то у них будут самые благородные и добрые намерения. Для уничтожения и порабощения есть планеты куда ближе, чем Земля, так что пора прекращать истерию", - заключил Даймонд.

Напомним, что NASA добивается дополнительного финансирования, чтобы продолжить поиски высокоразвитых цивилизаций во Вселенной. Похоже на то, что ученые в самом деле серьезно занялись этим вопросом и, вероятно, нас очень скоро ждут эпохальные открытия.

Подписка на проект THESPACEWAY ведет к необратимому развитию интеллекта! Лайк и репост - даруют бонус к карме. Кстати, это абсолютно бесплатно :) Спасибо тебе большое, замечательный человек!

Следующее: Существуем ли мы на самом деле?

Предыдущее: Существуем ли мы на самом деле?