Самые огромные объекты во Вселенной

Ученым удалось подсчитать размер нашей Вселенной: он составляет приблизительно 93 млрд. световых лет. Световым годом называется расстояние, которое свет может пройти за год. 300 000 километров он может преодолеть за одну секунду. Если задаться целью, то можно вычислить размер одного светового года в километрах.

Самые огромные объекты во Вселенной

Самыми гигантскими образованиями во Вселенной являются Галактические нити. Они же именуются Галактическими стенами. Одной из недавно открытых является Великая стена Геркулес - Северная Корона. Произошло это событие в 2013 году. За несколько лет до этого было зафиксировано несколько мощных гамма-всплесков, один из которых длился на протяжении 50 секунд. С этого времени космическая структура привлекала повышенное внимание исследователей космоса.

Самые огромные объекты во Вселенной

Как же получаются такие объекты? Галактики, находящиеся во Вселенной, входят в состав кластеров, кластеры создают суперкластеры, которые, в свою очередь являются составными частями Галактических нитей. Размеры таких нитей впечатляют: они достигают длины 260 млн. световых лет.

Самые огромные объекты во Вселенной

Огромное скопление галактик, открытое учеными и названное Великой стеной Геркулес, имеет достаточно вытянутую структуру и огромную площадь. Общая протяженность ее около 10 млрд. световых лет в одном направлении и примерно 7 млрд. световых лет – в другую сторону. Это скопление галактик занимает 10 % от общего размера видимой Вселенной. Между собой галактические образования, входящие в систему, объединяет гравитационное взаимодействие.

Самые огромные объекты во Вселенной

Ученым не дает покоя вопрос о возможности существования таких огромных структур, ведь наша Вселенная постоянно расширяется. Найти ответ на вопрос, каким образом гравитация способна противостоять силе, расширяющей Вселенную, вот главная задача для современных исследователей.

Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал Kvant-Space !

Следующее: 3700-летний метеор может объяснить одну из библейских историй