Лень - двигатель прогресса. Как придумали лифт. Благо или проклятье.

Какой самый распространённый вид транспорта? Думаете автобус или трамвай? Нет, чаще всего человек ездит на лифте. Ежедневно, только в Москве совершают около 30 миллионов поездок (а сколько в других городах?).

При такой нагрузке трос может когда-нибудь не выдержать и что тогда? Смертельный номер?

Как вообще придумали этот механизм?

Его придумали около 155 лет назад. Как? Наверное, лень было подниматься по лестнице))). Вот один лентяй и придумал – Отис его фамилия (думаю не раз видели эту надпись на лифтах).

Лентяй этот – был настоящий гений. Он придумал лифт, который никогда не падает (имеет интересный механизм стопора).

Лень - двигатель прогресса. Как придумали лифт. Благо или проклятье.

Кабина лифта делается из стальных листов. Сначала им придают нужную форму. В цехе холодной штамповки металл режут и раскраивают. Стены, дверь, потолок. Заготовки окрашивают (по желанию заказчика). Далее идет конвейер сборки.

К полу крепится правая стенка, далее левая и задняя, только после этого потолок. Устанавливаем панель с кнопками – лифт собран.

Нужно выбрать тросс. Диаметр такого троса 12 мм, он выдерживает одну тонну груза (кабина 400 кг, нам остается 600). Кабину держат три таких троса (превышает грузоподьемность лифта в 12 раз, для безопасности по госту).

А что будет, если перерезать трос? Кабина остановится и лифт встанет. Произошло чудо? Никакого чуда нет. У каждой кабины есть внизу ловители, которые мгновенно срабатывают и останавливают лифт (как две палки, которые выбрасываются в стороны).

Лифт один из самых безопасных видов транспорта – катайтесь на здоровье (около 25 лет можете это делать, после лифт нужно заменить). Признавайтесь, все еще боитесь когда-нибудь застрять в лифте?

Лифт – смерть движению? Нет, конечно, человеку просто необходимы лифты! Но как вариант, в лифтах можно установить тренажеры, моделирующие ходьбу по лестнице. А вы как считаете? Нужно?