Ноу-хау от полиграфистов — печать на синтетической бумаге

В свое время изобретение бумаги произвело в буквальном смысле революцию в обыденной жизни человечества: хрупкий пергамент, выделанная кожа заменились на бюджетный вариант исходников для письма, а потом и печати. И до сих пор бумажные носители информации остаются самыми распространенными. Однако наука не стоит на месте, и сегодня широкое распространение получает альтернатива обычным, мнущимся, выгорающим под уф-лучами и рвущимся листам — синтетическая бумага.

Ноу-хау от полиграфистов — печать на синтетической бумаге

Что это такое?

По сути это симбиоз обычной бумаги и пленки. И потому этот вид сырья сочетает в себе все качества исходных материалов: от главного «прародителя» он получил эластичность и идеально гладкую поверхность, а от второй составляющей, современной полипропиленовой пленки — уникальную прочность, влагостойкость, износоустойчивость, сопротивляемость к воздействию химических веществ и к образованию засаленностей, неаккуратных сгибов. Материал не разрушается под воздействием ультрафиолета, выдерживает резкие перепады температуры, любые осадки. Еще одно качество, которое сразу оценила сфера профессиональной полиграфии, - такой материал не мнется и сохраняет сочность красок. Словом, синтетическая бумага изначально наделена свойствами, которые не требуют дополнительной защиты, например, ламинации изделий.

Области применения

Вышеперечисленные уникальные качества и сделали «синтетику» столь популярной. Ее применяют при изготовлении всех видов рекламной, информационной, промо- или имиджевой продукции:

- визитных карточек, которые не перегнутся, не выцветут, не будут случайно порваны, но при этом выполнены красочно и стильно. Для осуществления подобной печати нужно лишь обратиться в Центральную Типографию Москвы, где кроме этого доступно более 24 видов печати визиток.

- буклетов, выставочных баннеров, которые прослужат длительный период;

- настенных карт и дверных вывесок: такие изделия легко чистятся от пыли и также служат очень долго;

- уличных рекламных носителей: билборды или информационные знаки на искусственной основе не будут сорваны ветром, не выгорят на солнце, не намокнут под дождем;

- этикеток, ценников, карт меню для ресторанов и кафе многоразового использования;

- детских книг, которые способны послужить не одному поколению семьи в отличной сохранности.

Важный момент: стоимость изделий из инновационного материала будет дешевле, чем на пластике, но дороже, чем на обычной бумаге, но именно длительный срок их использования определяет рентабельность подобной печати.