• Главная
  • Новости
  • Какими профессиональными навыками должен владеть востребованный специалист


Какими профессиональными навыками должен владеть востребованный специалист

Какими профессиональными навыками должен владеть востребованный специалист

Сегодня говорим о вещах, которые должен знать каждый человек, который хочет расти в профессиональной сфере. Какими полезными профессиональными навыками должен обладать востребованный специалист?

Друзья, смотрите, сейчас осень наконец-то вступает в свою активную фазу, на улице холодает и природа замирает. Самое время заняться собой. Речь идет не о спорте, а о профессиональных навыках специалиста. Сегодня мы расскажем, какими практическими знаниями, умениями и навыками должен обладать работник, чтобы за него боролось руководство.

ТОП-7 навыков настоящего профи в своем деле

  • Надо быть настоящим стратегом
Какими профессиональными навыками должен владеть востребованный специалист
Итак, это самый востребованный и дефицитный навык для работников. Об этом говорят все работодатели. Именно такие профессионалы требуются для успешного ведения бизнес-проектов и продвижения брендов в условиях бешеной конкуренции.

Если раньше было достаточно иметь в штате неплохого маркетолога, который занимался вопросами стратегического планирования в компании, то сейчас этого уже недостаточно. В современных реалиях нужны настоящие стратеги, которые могут оперативно анализировать, обладать дизайнерским мышлением, прогнозировать тренды, а также эмоционально воздействовать на целевую аудиторию.

Ошибка, которую совершают многие компании заключается в том, что руководство перекладывает задачи по созданию digital стратегии на плечи СММ-щиков. Надо понимать, что креатив и фокус на крутых инновационных идеях это супер, но основа, надежность и эффективность бизнеса относятся к стратегическому планированию. И этими вопросами должен заниматься другой специалист, а именно – стратег.

  • Научитесь создавать и управлять медиа
Какими профессиональными навыками должен владеть востребованный специалист
Коммуникации наше все. И это безоговорочный факт сегодняшнего дня. Практические знания, умения и навыки работника в сфере взаимоотношения с клиентами настоящими и потенциальными в различных медиа, в том числе через социальные сети, это реальная необходимость в бизнес-мире, а  не прихоть. О том, как запустить свой бизнес через социальные платформы и с чего начать, читайте в нашем материале «Продвижение бизнеса с нуля: разрабатываем SMM стратегию».

Так, по результатам исследования, проведенного компанией BrandonGaille, 82 процента потребителей более лояльны к тем компаниям, которые имеют свои медиа-каналы. При этом важно, чтобы медиа соответствовало интересам не только лишь пользователей, но и продвигало цели компании.

  • Phygital – научитесь формировать персонифицированную реальность
Какими профессиональными навыками должен владеть востребованный специалист
Очень крутой профессиональный навык для востребованного специалиста. На самом деле возможности для раскрутки бизнеса, которые открывают цифровое и физическое пространство, просто неисчерпаемы. Особенно это важно, если речь идет за индустрию впечатлений: красота, развлечения, театральная сфера и т.д.

Что примечательно, такие сфера развиваются очень медленно. Почему так происходит? Потому что у большинства специалистов недостаточно практических навыков для успешного продвижения таких бизнес-направлений, которые напрямую связаны с эмоциями и впечатлениями. Чувствуете пробелы в знаниях данной сфера, рекомендуем пройти курсы по phygital, почитайте полезную литературу по теме и т.д. В работе это пригодится.

  • Event marketing – учитесь оживлять коммуникации и создавать эмоциональные связи со своей целевой аудиторией
Какими профессиональными навыками должен владеть востребованный специалист
Важное направление и профессиональный навык, которым должен владеть опытный специалист. Это умение необходимо развивать и обновлять. Почему это важно?

Компетентно организовать крупное мероприятие не так-то просто, как может показаться. Если Вы без проблем можете устроить корпоратив или свадьбу друзей, это совсем не означает, что Вы справитесь с таким масштабным проектом, как конференции, спортивный турнир или музыкальный фестиваль. Здесь куча нюансов, которые необходимо учесть. Речь идет не только об организационных моментах и креативе. Важными являются также и юридические нюансы, соответствие бизнес-стратегии и т.д. Как видите, есть к чему стремиться и чему учиться.

  • Используйте облачные технологии для цифровой трансформации бизнеса
Какими профессиональными навыками должен владеть востребованный специалист
Как правило, в любом направлении бизнеса приходится сталкиваться с огромными объемами данных. Для того, чтобы наладить эффективную работу и получить все преимущества цифровых технологий, надо формировать цифровую структуру бизнеса, которая поможет совладать с большим объемом данных, продуктивно его разместить и структурировать.

Например, недавно мы писали о полезных облачных хранилищах для фото материалов. Кстати, некоторые ресурсы также можно использовать и для хранения других данных. Подробнее читайте в нашей статье «ТОП-7 сервисов для хранения фотографий в облаке».

  • Надо уметь правильно формировать стратегию коммуникаций и воздействия на целевую аудиторию
Какими профессиональными навыками должен владеть востребованный специалист
Тема внешних коммуникаций выходит на новый уровень. Тем более, если Вы работаете со стартапами. С помощью правильной PR-стратегии не только формируется позитивный имидж и повышается лояльность к брендам. Все намного шире: это и коммуникации с аудиторией, не только целевой, и налаживание контактов с госорганами, и многое  другое.

В современном мире востребованный специалист должен обладать профессиональными навыками не только в сфере пиара, но и digital. Именно такое сочетание знаний и практических умений сделает Вас незаменимым сотрудником в любой сфере бизнеса.

Кстати, о том, как правильно определить целевую аудиторию для своего бизнеса, мы уже рассказывали. Детальнее читайте здесь.

  • Обучайтесь дизайну корпоративной культуры
Какими профессиональными навыками должен владеть востребованный специалист
Если научитесь эффективно строить интегрированные коммуникации, то в 2019 году будете весьма и весьма востребованными на рынке труда. Почему? Да потому что влияние корпоративной культуры на успех ведения любого бизнеса стремительно растет.

Люди, владеющие практическими навыками аналитиков, маркетологов, стратегов и психологов, это крутейшие специалисты, которые нужны в любом крупном бизнесе. Именно они могут наладить крепкие эмоциональные связи между работниками и топовыми менеджерами.

Послесловие

Если владеет всеми перечисленными профессиональными навыками, значит, Вы крутой специалист и можно смело требовать повышения уровня заработной платы. О том, как это сделать, читайте в нашей статье «Продвигай себя сам: как выбить хорошую зарплату». Если же чувствуете, что в каких-то пунктах не дотягиваете, тогда самое время изменить эту ситуацию и заняться саморазвитием. Удачи вам во всех творческих начинаниях. Кстати, не забудьте подписаться на наш блог, чтобы всегда быть в курсе интересных новостей из мира SMM.

Материал: https://smm-blog.com/navyki-dlia-specialista/


Следующее: Как произвести впечатление человека, свободно говорящего на иностранном языке

Предыдущее: УВАЖАЯ РЕБЕНКА



Поделиться!