Как начать производство антифриза

Как начать производство антифриза

Любой предприниматель знает, что намного выгоднее изготавливать продукцию, а затем ее продавать, чем только продавать. Данное правило действенно для всех.

Чтобы снизить затраты, повысить продажи или увеличить маржи, а также контроль над качеством продукции, большее число автомагазинов, заправочных станций и логистических фирм, основывают дополнительное производство.

Часто готовым производством называют не просто покупку оборудования, но готовое решение.

Главная задача


Перед тем, как принять соответствующее решение нужно выполнить детальное исследование рынка автомобильной химии, предположить объемы производства, а также окупаемость. Автомобильный рынок России растет и согласно экспертным оценкам, данный рост может длиться около десяти лет. Отсюда можно сказать, что потребность в эксплуатационных жидкостях и химии будет возникать еще длительный период.

Но в каждом из регионов развитие осуществляется по-разному. По этой причине предприниматель, который решил запустить подобное производство, должен сам сделать оценку и взвесить предполагаемые риски, прежде чем приобрести готовое деловое решения.

Чтобы иметь возможность быстрее вернуть вложенные ресурсы, надо изготавливать каждый месяц пятьдесят тонн тосола. Кроме этого, нужно расширить перечень, добавив сюда еще автошампунь и антифриз.

Назвать точно сроки окупаемости невозможно, это индивидуальное понятие. Самый лучший вариант оборачиваемости продукции – это предварительное соглашение о выпуске соответствующих объемов товаров для сбыта.

При запуске такого производства предпринимателем открываются дополнительные рабочие места, а это способствует получению поддержки от правительства региона. Даже если деятельность выполняется посредством «подвального изготовления», не стоит этого бояться. Если соблюдать технологические правила изготовления товаров, то качественные характеристики не будут страдать и хорошо выдержат конкуренцию.

Как осуществить организацию производства


Данная разновидность деятельности не потребует лицензирования. Чтобы организовать производственный участок предприниматель должен будет оформить всю необходимую документацию в санитарной, пожарной, а также, экологической инспекции, затем выполнить регистрацию торговой марки.

Цех


Рабочее помещение должно соответствовать третьему классу пожарной безопасности. Надо назначить ответственное лицо, которое бы могло осуществлять контроль над соблюдением установленных норм. Помещение нужно укомплектовать, в нем должен присутствовать пожарный щит, огнетушитель и ящик с песком.

Затруднений с экологическими инспекционными органами не должно быть, так как производство является безотходным. Соответственно санитарным нормам, помещение обязано быть обеспечено специальной вытяжкой над имеющимся оснащением и рукомойником.

Площадь рабочего цеха согласно стандартам должна быть, приблизительно, триста-пятьсот квадратных метров. Установке требуется отвести десять квадратных метров. Кроме этого, надо выделить площадь, где бы могли храниться пустые канистры и готовая продукция. Их можно держать как в открытом месте, так и в прохладном помещении. Чтобы лучше организовать транспортный поток, нужно разделить складское помещение и производственную площадку.

Сотрудники


Число сотрудников на участке зависит от имеющихся объемов производства. Работникам цеха достаточно располагать средним техническим образованием.

Если четко следовать инструкциям, то можно увеличить минимальные значения установленного ГОСТа. Сотрудниками, разливающими жидкость, лучше назначать женщин, потому как они умеют лучше исполнять данную задачу. Если имеют место огромные объемы производства, то логичным будет купить дополнительную разливную автоматическую или полуавтоматическую линию жидкостей, емкость которых достигает десяти литров. Производительность подобного оборудования может дойти до 2000 л/ч.

Технологическая процедура производства


Технологическая процедура производства различных жидкостей заключается в соответствующих пропорциях воды, концентрата, а также пакета присадок. По этой причине жидкости изготавливаются на одном оборудовании, а между изготовлением каждого вида нужно обязательно промыть установку.

Если производится шампунь, то здесь возникнет необходимость в покупке реактора. Он очень быстро и основательно осуществит промывание оборудования. Вручную делать что-то подобное занимает много времени.

Используется специальная вода, похожая на обессоленную жидкость. Она представляет собой обязательный элемент для любой разновидности жидкости. Технологические правила производства требует нагревать смеси. Для того чтобы сэкономить энергию советуют использовать специальный пароконденсат. Если применяется подготовленная или отфильтрованная вода, то надо установить на реактор дополнительные детали для нагрева. Конечно, в стоимость нужно включить и увеличение растрат на электроэнергию.

Как уже было упомянуто, это производство безотходное, иначе говоря, оно полностью исключает выделение загрязненной воды. При совершении перехода от изготовления одной жидкости к другой, остатки от промывания можно использовать в процессе дальнейшего производства. Но обязательно требуется установка качественного вытяжного оборудования.

Чтобы исключить проливы, под саму систему можно легко установить поддоны – с них тоже можно собрать жидкость и хранить ее до следующего использования.

Знание — это сила


Все знают о том, что нереально, начиная какое-то дело, обойтись без промахов и ошибок. Поэтому самым востребованным является не само оборудование, а уже созданный бизнес-план, с наличием описания всех имеющихся процессов и ведения надлежащего учета. Если четко соблюдать все рекомендации, то даже новичку в автомобильном бизнесе можно добиться хороших результатов.