Дизайн выставочных стендов

Дизайн выставочных стендов

Дизайн выставочного стенда – это не только его декорирование, но и выбор правильной формы, создание единого информационного пространства. Именно учет таких моментов позволяет сформировать визуально-эмоциональное восприятие, сделать стенд эффективным элементов всей рекламной кампании.

Задачи индивидуального дизайна выставочного стенда

При проектировании стенда обязательно учитывается графический дизайн, полностью соответствующий форме и цветовому решению продукта и бренда, информационная выразительность, целостность стенда, рациональность и практичность.

Для дизайна выставочного стенда привлекаются лучшие специалисты, которые учитывают не только пожелания заказчика, но и особенности планируемой рекламной кампании, площадки, где будет монтироваться стен, графического наполнения. Задачами индивидуального дизайна являются:

  • выявление основной концепции стенда, логики структурной организации, наполнения;
  • определение принципов формирования пространства, выбор формы стенда;
  • выявление всех функциональных способностей стенда;
  • разработка конструктивных особенностей, создание информационной сферы.

Выбор внешнего вида стенда в зависимости от назначения

При планировании дизайн-проекта для выставочного стенда необходимо большое внимание обратить на соответствие формы и назначении конструкции. Выделяют следующие типы стендов:

  • открытые;
  • закрытые;
  • комбинированные;
  • многоуровневые.

Стенды открытой формы позволяют посетителям максимально взаимодействовать с информационным пространством. Замкнутые являются доминирующими, создающими обособленное пространство. Комбинированные сочетают в себе черты открытых и закрытых стендов, а многоуровневые позволяют создать эффект эксклюзивности предложения.

В зависимости от формы и оформления стенда различается назначение конструкции. Открытые конструкции отлично подходят для крупных экспонатов, если необходимо привлечь наиболее количество посетителей. Дизайн таких конструкций лаконичный, строгий, но полностью соответствующий представляемому товару. Он должен планироваться так, чтобы не отвлекать внимание от экспонатов, оставить максимальное пространство для комфортного ознакомления с продукцией.

Закрытые стенды применяются для рекламы услуг, они позволяют максимально оградить аудиторию от внешнего воздействия, а дизайн-проект составляется так, чтобы все внимание посетителя было акцентировано на предлагаемых услугах.

Комбинированные выставочные стенды используются для демонстрирования бытовой техники, электроники и другого товара с небольшими размерами. Составление дизайн-проекта планируется таким образом, чтобы обеспечивался непосредственный контакт консультанта, посетителя и продукции. При оформлении конструкции используются так называемые призывы, яркие крупные надписи в виде названий товара и бренда, хорошо известные символы. Также эффективным является использование следующих слов: «новинка», «новый», «инновационная разработка», упоминание об акционных предложениях, цене дня.

Многоуровневые стенды позволяют на относительно небольшой площади представить любой продукт или услугу. Такие конструкции дают возможность правильно организовать пространство, создавая эффект эксклюзивности предложения, самых выгодных условий. Кроме того, такие стенды привлекают внимание, они буквально доминируют над остальными.