Реальный Железный Человек

Реальный Железный Человек

Познакомьтесь с Ричардом Браунингом и узнайте, как он бросает вызов гравитации в сверхмощном костюме с реактивным двигателем.

Однажды в начале лета прошлого года Ричард Браунинг направился на свою ферму в английской деревне. Он прикрепил работающую на керосине микрогазовую турбину - по сути, небольшую версию двигателя самолета - к каждой из своих рук и ног. Затем осторожно нажал на курок дроссельной заслонки в правой руке. Несколько месяцев Браунинг работал над этим секретным проектом. Теперь момент истины настал. В скромной сельской местности Великобритании «Железный человек Уилтшира» поднялся в небо.

Первый отрыв Браунинга был коротким и неуклюжим. В течение нескольких секунд он завис в полуметре от земли, приземлившись с остановкой, когда вокруг него поднялись облака пыли. Но это, несомненно, был полет. «Это был самый первый момент, когда мы должным образом доказали, что это сработает», - говорит он. «Вот и все. Тебе это сойдет с рук ».
Реальный Железный Человек
На ранних тестах Браунинг привязал двигатели к ногам, прежде чем переключить их на спину и руки.

Два с половиной года назад 38-летний Браунинг решил, что хочет летать. Он знал, что полеты с использованием человеческих сил были «очень эксцентричным царством». Тем не менее, это его очаровало. Он пытался летать с крыльями и электрическими вентиляторами, работая по выходным и по вечерам, пока жена не умоляла его остановиться. Затем его осенило - что, если он привяжет к своему телу реактивный двигатель и построит реальную версию культового костюма Тони Старка?

Реальный Железный Человек

Через девять месяцев после его первого испытательного полета интуиция Браунинга оправдала себя. Его костюм представляет собой легкий экзоскелет, прикрепленный к шести газовым турбинам общей тягой 130 кг. Его ступни покрыты сверхлегкими ботинками, устойчивыми к укусам змей, импортированными из США. И его полеты, от нескольких секунд, теперь длятся до двенадцати минут.а ранних тестах Браунинг привязал двигатели к ногам, прежде чем переключить их на спину и руки.

Реальный Железный Человек
Браунинг говорит, что костюм, который он назвал Дедалом в честь легендарного греческого изобретателя, стабилен и прост в управлении. «Это просто направление вектора в нужное место. Ваш мозг очень быстро подключается, чтобы справиться с этим ».

Но это увеличение человеческих способностей, а не личный вертолет. Браунинг бегает ультрамарафоны и занимается художественной гимнастикой, гимнастическими упражнениями, которые он изучил в резерве Королевской морской пехоты. На летательном аппарате важен каждый бит веса, и чтобы пилотировать Дэделуса, Браунинг сбросил с 75 до 72 килограммов.

Но все это еще впереди. На данный момент Браунинг все еще работает над своим костюмом: больше полетов, чем он может управлять, обучение управлению, внедрение улучшений. Осуществление древней мечты: хрупкое человеческое тело, медленно поднимающееся в воздух.