Беспилотные машины в России и за рубежом сегодня

Беспилотные машины на улицах — когда же они появятся на наших улицах?

Испытания с полностью автономными автомобилями в настоящее время проводятся в США, Японии и некоторых европейских городах. Например, Volvo Cars получила разрешение от шведского транспортного агентства на испытания автомобилей с самообслуживанием в Гетеборге. Два самоходных электрических фургона едут по дорогам общего пользования Стокгольма. Полностью электрические, они могут перевозить 11 пассажиров, а их беспилотные возможности обеспечиваются платформой Ericsson, которая позволяет им общаться с сенсорными автобусными остановками, светофорами и дорожными знаками.

Беспилотные машины в России и за рубежом сегодня

И Nissan уже находится на завершающей стадии тестирования своего инновационного проекта Easy Ride, в котором самоходные автомобили используются в качестве службы такси для перевозки, и идея состоит в том, чтобы стать основным видом общественного транспорта во время Токийских Олимпийских игр в 2020 году. Сам проект разрабатывается совместно со специалистами по программному обеспечению DeNA.

Google имеет более 20 самоуправляемых автомобилей, которые на данный момент преодолели 2,7 млн. Км. вдоль городских улиц и автомагистралей Калифорнии и Невады.

На Женевском международном автосалоне большинство традиционных лидеров автомобильного рынка представили технологии для электромобилей и беспилотных транспортных средств.

Беспилотные машины в России и за рубежом сегодня

General Motors также направляется в автономную нишу такси. Ford выпустит свой автомобиль на рынок только в 2021 году, а Toyota и Renault-Nissan войдут в эту нишу в 2020 и 2022 годах соответственно.

Китайский гигант в области информационных технологий Alibaba также подтвердил, что разрабатывает автономные автомобили, а бренд Jaguar Land Rover придумал, как сделать транспорт ближе к людям. Его компактный дизайн имеет виртуальные глаза, которые внимательно следят за пешеходами на дороге.

Беспилотные машины в России и за рубежом сегодня

На Московском международном автосалоне российский производитель ГАЗ продемонстрировал свои самоходные электромобили на базе GAZEL NEXT.

Интересным является проект россиян Матрешка, который является полностью автономным транспортом для пассажирских и грузовых перевозок и может также использоваться коммунальными службами. Одним из ключевых отличий российской платформы от других аналогов является ее универсальность. Он построен по принципу сменных модулей и может занять около 15 минут, чтобы изменить маршрут с помощью легкого грузовика и машины, которую нужно превратить в машину для уборки.

Беспилотные машины в России и за рубежом сегодня

Немецкий концерн Daimler AG работает над еще одним проектом для автономных транспортных средств — для специализированной тяжелой техники, в частности для самоуправляемых снегоходов для аэропортов. Тестовая платформа использует технологию DGPS, которая представляет собой систему GPS с повышенной точностью. Все машины могут обмениваться данными и осуществлять полный обмен данными с центром управления каждые десять секунд.

Беспилотные машины в России и за рубежом сегодня

Полезно отслеживать и изменять прогресс, достигнутый в области беспилотных летательных аппаратов, которые все чаще используются как в курьерских службах, так и в армии. Но вскоре кажется, что мы тоже будем путешествовать с ними. Автономные пассажирские беспилотники Ehang 184 дебютировали на общественных рейсах в китайском городе Лянгуан. В беспилотниках один пассажир может проехать до 100 кг за 23 минуты полета.

Беспилотные машины в России и за рубежом сегодня

Недавно было проведено первое испытание другого беспилотного воздушного такси — Vahana, работы известной авиационной компании Airbus, которая будет использоваться в городах для перевозки двух пассажиров и небольших грузов. У Боинга также есть хорошо разработанные планы по полетам на такси.

Беспилотные машины в России и за рубежом сегодня

Для автономных автопроизводителей самыми сложными являются не тесты безопасности дорожного движения, скептицизм противников искусственного интеллекта и отсутствие регулирования, поскольку до сих пор не существует законов об автономных транспортных средствах, которые нельзя было бы поставить на дорогу. , Так что массовый въезд автономных вагонов все еще далек от перспективы, а автоматизация в метро уже является фактом.

В марте в Шанхае был запущен полностью автоматизированный луч метро 6,68 км и шести остановок. В Пекине, Нью-Дели, Будапеште и Москве также есть полностью автоматизированные подразделения. Автопилотные поезда ходят во Франции, Великобритании, США, Японии, Германии, Испании и Бразилии. Предусматривается возможность движения поездов без машиниста также на третьем луче метро Софии.

Беспилотные машины в России и за рубежом сегодня

Преимущества автономных судов и судов с дистанционным управлением также велики. После того, как норвежская компания Yara совместно с Kongsberg, разработчиком технологий в области судоходства, запустили первые коммерческие автономные контейнеровозы, началась эра автономного ремесла. И очень вероятно, что самоходные морские суда будут введены в эксплуатацию быстрее, чем автомобили.

Беспилотные машины в России и за рубежом сегодня

Для подготовки этого материала мы использовали литературу из: SAE International (Общество инженеров автомобильной промышленности), Reuters, Комсомольская правда, ТАСС

Текст составлен Ириной Яплинной из редакции Engineering.bg

Источник фотоматериала: tvevropa.com, airbus.com, yara.com, jaguarlandrover.com, daimler.com, sae.org, TASS, semcon.com

Источник: https://www.инженер.bg/


Следующее: Электрические и моторизованные косилки травы RAIDER: обзор

Предыдущее: Аккумуляторы Metabo емкостью на 33% больше



Поделиться!