Топлива для судовых энергетических установок

Топлива для судовых энергетических установок (для дизельных ДВС) различаются в основном вязкостью, содержанием серы, температурой застывания. Вырабатывают различные марки такого топлива:

-    флотский мазут Ф5 по ГОСТ 10585-99 с низкой вязкостью (не более 5 °ВУ при 50 °С), низкой температурой застывания (не выше минус 5 °С), высокой температурой вспышки (не ниже 80 °С) и содержанием серы не более 2 в мае. %;

-    флотский мазут Ф12 по ГОСТ 10585-99 имеет большую вязкость (не более 12 °ВУ при 50 °С), более низкое содержание серы (не более 0,6 мае. %), низкую температуру застывания (не выше минус 8 °С);

-    топливо судовое высоковязкое легкое (CBJ1) по ТУ 38.1011314-90 имеет вязкость как флотский мазут Ф5, содержание серы может быть не более 1,2 и 2,5 мае. %, температура застывания не выше -5 °С;

-моторное топливо по ГОСТ 1667-68 для средне- и малооборотных дизелей марок ДТ и ДМ (более тяжелое) с содержанием серы не более 1,5-2 мае. % и вязкостью при 50 °С не более 3 °ВУ (ДТ высшего сорта), не более 5 °ВУ (ДТ первого сорта) и не более 17,4 °ВУ (ДМ).

 


Если вы не нашли нужную информацию, то поищите в другой энциклопедии по этой ссылке.

Материал для реферата "Топлива для судовых энергетических установок" или курсовой.

Чтобы получить полную информацию, подпишись на нас Vk.com/enciklopediyatehniki

Отзывы, обсуждение обзора "Топлива для судовых энергетических установок" здесь: