Топлива для судовых энергетических установок

Топлива для судовых энергетических установок (для дизельных ДВС) различаются в основном вязкостью, содержанием серы, температурой застывания. Вырабатывают различные марки такого топлива:

-    флотский мазут Ф5 по ГОСТ 10585-99 с низкой вязкостью (не более 5 °ВУ при 50 °С), низкой температурой застывания (не выше минус 5 °С), высокой температурой вспышки (не ниже 80 °С) и содержанием серы не более 2 в мае. %;

-    флотский мазут Ф12 по ГОСТ 10585-99 имеет большую вязкость (не более 12 °ВУ при 50 °С), более низкое содержание серы (не более 0,6 мае. %), низкую температуру застывания (не выше минус 8 °С);


-    топливо судовое высоковязкое легкое (CBJ1) по ТУ 38.1011314-90 имеет вязкость как флотский мазут Ф5, содержание серы может быть не более 1,2 и 2,5 мае. %, температура застывания не выше -5 °С;

-моторное топливо по ГОСТ 1667-68 для средне- и малооборотных дизелей марок ДТ и ДМ (более тяжелое) с содержанием серы не более 1,5-2 мае. % и вязкостью при 50 °С не более 3 °ВУ (ДТ высшего сорта), не более 5 °ВУ (ДТ первого сорта) и не более 17,4 °ВУ (ДМ).

 




Вы можете скачать файл реферат "Топлива для судовых энергетических установок" курсовую работу абсолютно бесплатно. Скачивая файл, помните, что он служит основой для самостоятельной работы.

Чтобы получить полную информацию, подпишись на нас Vk.com/enciklopediyatehniki