Тенденции в области технологий для ресторанов в 2018 году

Тенденции в области технологий для ресторанов в 2018 году

Технологии в настоящее время стали важной предпосылкой, которая гарантирует, что операции выполняются без проблем, а настоящая ресторанная индустрия ничем не отличается от других сфер, куда активно внедряются инновации. Следовательно, ресторанный сектор стал свидетелем влияния технологических новшеств, которые привели к тому, что операции в ресторанах стали совершенно новыми. Мы должны стать свидетелями постоянно растущего влияния новых тенденций в сфере ресторанных технологий, которые с 2018 года подымут эту отрасль на новый уровень.

Новые технологии в ресторанной индустрии резко сократили ручной труд и помогли сократить расходы за счет автоматизации. Операции большинства заведений в эти дни полностью автоматизированы с помощью усовершенствованной системы автоматизации, а новые технологические инновации регулярно сплетаются, чтобы сделать систему ресторана более полной, что укрепит продажи услуг. Здесь представлены основные тенденции в сфере ресторанных технологий, которые будут превалировать в 2018 году.

Настольная технология, в виде IPad и планшетов, может быть легко установлена ​​на столике в ресторане. Это принесет пользу как клиентам, так и операторам. Такая технология в ресторанах позволит клиентам просматривать полное меню, заказывать еду, играть в игры, подписываться на программы лояльности, размещать обновления и фотографии в социальных сетях и оплачивать их чек. Также возможно будет просмотреть информацию о других заведениях для отдыха в Украине, например, на ресурсе https://tomato.ua/poltava  , что позволит повысить уровень комфорта клиента ресторана.

Мы уже стали свидетелями роста в секторе платежей с безналичными транзакциями и оцифровкой всего метода оплаты . Теперь технология делает шаг вперед и планирует позволить вам произвести оплату по распознаванию лиц. Это действительно отличная новость! Разработчики финансовых услуг собираются раскрыть систему оплаты распознавания лиц, позволяя клиентам оставлять свои кошельки дома. В Сан-Франциско есть магазин, где Amazon Go представила эту услугу. В этом магазине установлены камеры, и как только вы ходите в магазин, камера захватывает вас, а вам нужно только пройти вперед, получить свой продукт и выйти из магазина. Система автоматически вычтет сумму за товары с вашего кошелька Amazon.

В то время как различные сети по всему миру уже внедряют эту систему, ожидается, что ее присутствие будет ощущаться в качестве жизнеспособной тенденции в технологии ресторанов в 2018 году. Это поможет сократить время ожидания, увеличить скорость заказа и оплаты.

Платформы доставки уже приобрели огромную популярность и являются одной из самых распространенных тенденций в сфере ресторанных технологий в 2018 году. В течение года наблюдался большой спрос на различные платформы доставки. В 2018 году выручка в сегменте онлайн-доставки продовольствия составила 7 120 млн. долл. США.

Следующей технологией ресторанов, которая будет иметь важное значение в 2018 году, является персонализированный маркетинг. Ожидается, что в 2018 году произойдет всплеск специально разработанных и индивидуальных предложений и скидок, предлагаемых клиентам. Выполнение конкретных предложений в соответствии с областью и демографией всегда было проблемой для крупных сетей ресторанов. Теперь с помощью специального модуля рестораны могут запускать специальные маркетинговые кампании на уровне выхода. Рестораны могут выполнять конкретные предложения в разных ресторанах, в зависимости от того, что работает в этом регионе. Этот высокий уровень настройки позволяет ресторанам оптимизировать маркетинговые кампании и получать лучшие результаты.

Ежедневные инновации происходят в ресторанной технологии, которая будет способствовать дальнейшему совершенствованию операций и значительно поможет ресторанному бизнесу. Ожидается, что 2018 год также принесет интересные инновации и тенденции в сфере ресторанного бизнеса в секторе продуктов питания и напитков.