5 фраз, которые отпугивают или раздражают телефонных рекламщиков

Назойливые продавцы порой звонят без всякого согласия абонента и предлагают не нужные ему товары и услуги. Да, нельзя так делать, но звонят и порой очень настырно. Речь в статье именно о подобных звонках. Самому раньше сильно надоедали, сейчас уже реже. Поделюсь собственным видением ситуации, выводами.

5 фраз, которые отпугивают или раздражают телефонных рекламщиков

За последние годы довелось ознакомиться с историями многих абонентов о фразах, которые зачастую раздражают или отпугивают телефонных рекламщиков. Примерно опишу их.

«Папа не разрешает разговаривать с незнакомыми дядями и тётями»

После этого трубку обычно бросают и зачастую больше не звонят.

Самое интересное - так порой шутят взрослые. По голосу не всегда можно определить возраст.

«Пожалуйста, представьтесь, назовите вашу должность, официальный адрес и телефон организации для составления жалобы на не разрешенное использование моих данных»

Проблемы никому не нужны. Зачастую предпочитают не связываться.

«У меня нет денег на ваши товары и услуги, жрать то нечего и с коллекторами бы рассчитаться»

Товары, услуги и даже кредиты предлагать при таком положении дел просто нет смысла.

«Мой господин»

Так некоторые отвечают на вопрос "как к вам обращаться?". Ну кому понравится такой ответ? Тем более это свидетельствует о том, что человек, скорее всего, не настроен на серьезный разговор.

«Моё время стоит денег, оплатите 5000 рублей, чтобы я выслушал ваше предложение»

Звонок становится бессмысленным, ведь продавцы сами хотят заработать на клиенте, а не платить ему.

Подобные фразы в зависимости от обстоятельств зачастую отпугивают или просто раздражают телефонных рекламщиков, которые увлекаются обзвоном потенциальных клиентов без их разрешения.

В целом же не нужно что-то выдумывать, обманывать и развлекаться, так как есть вероятность, что это может быть сопряжено с определенными рисками и негативными последствиями. Есть более простые способы отделаться от бесполезных рекламных звонков.

  • Не брать трубку с неизвестных номеров, но затем проверять их и перезванивать или писать СМС, если после проверки через поисковые системы номер окажется "чистым" по индивидуальным критериям и есть вероятность, что звонок был полезен. Например, я так избавился от большинства навязчивых звонков.
  • Воспользоваться услугами и (или) приложениями, чтобы блокировать нежелательные звонки, исходя из репутации номера.

Разумеется, как поступать в итоге - каждый решает самостоятельно. Желаете дополнить статью, поделиться мнением? Оставьте комментарий.