5 правил качественной рассылки электронных писем

Рассылка писем – мощный и удобный инструмент донесения информации до пользователей, к примеру, о новом бизнесе, крупной акции или важном мероприятии. Но при неправильном использовании можно резко снизить лояльность потенциальных клиентов и навлечь на себя и свой бренд лишний негатив. Существует 5 правил качественной рассылки, следуя которым, можно получить от нее максимальную пользу.

5 правил качественной рассылки электронных писем

1. Использование надежного домена

Если рассылаете письма с бесплатных почтовых сервисов по типу Mail.ru, то не спрашивайте, почему их никто не читает. Большинство пользователей, видя такого рода корреспонденцию, сразу отправляют ее в спам, а вы теряете деньги и клиентов. Здесь очень важное значение имеет наличие своего домена http://smtp587.ru, в котором будет название вашего предприятия или продукта – такой подход повысит интерес адресата.

2. IP-адрес

У каждого IP-адреса есть свой рейтинг, который может расти и падать. Чем ниже рейтинг адреса, с которого вы отсылаете письма, тем с большей вероятностью они отправятся в папку «Спам» автоматически. Если ваш проект использует несколько IP-адресов, выделите отдельный именно под рассылку, и лучше, если этот адрес будет постоянным, а не динамическим, чтобы никто другой не мог подпортить его рейтинг.

3. Мгновенная отписка

Это очень важный пункт – пользователь должен иметь возможность без труда отписаться от вашей рассылки, и не нужно препятствовать ему в этом. Соответствующая кнопка должна быть хорошо заметной – это даст пользователю уверенность, что ему не пытаются навязать продукт, и что он сам контролирует процесс поступления ему информации. В этом случае повышается вероятность, что ваш товар или услуга его заинтересуют.

4. Использование реального имени

Если клиент видит в подписи реальное или хотя бы приближенное к реальности имя, а не очередного Васю Пупкина или набор символов, то он с большей охотой откроет письмо. Никому не нравится получать рассылку от бездушных ботов, а реальное общение любят если не все, то многие. Также не забывайте указывать действующий адрес обратной связи на личном домене из пункта 2.

5. Никаких стоп-слов

В частности, в заголовке не должно быть никаких призывов к действию. Все эти «Жми!», «Скачай», «Кликай!» и другие уже давно не работают и лишь отвращают пользователей, которые считают, что им опять хотят навязать какую-нибудь ненужную услугу или мусорный товар с AliExpress с огромной накруткой.