Компания Apple не смогла выиграть дело против жителя Москвы – ее адвокаты не сумели отбить иск. Россиянин отсудил у нее кругленькую сумму, но за дело – компания продала ему бракованный товар и не хотела его грамотно ремонтировать.
Москвич Самосадный К.А. подал против Apple иск в январе 2019 года, и первое рассмотрение состоялось 16 апреля. Решение суда в пользу истца вступило в силу 25 мая, а 1 июля Самосадный получил исполнительный лист. Суть конфликта в том, что в Самосадный купил в фирменном онлайн-магазине Apple ноутбук MacBook Pro, у которого обнаружились проблемы с портом USB и пятна на экране. Ремонт в сервисном центре результатов не дал, как и следующий, а от третьего ремонта Самосадный отказался с просьбой вернуть ему деньги на основании того, что брак является существенным и появляется систематически.
Apple ответила на просьбу отказом, за что и поплатилась – суд, встав на сторону истца, присудил компании обязанность выплатить Самосадному 340 000 рублей. Конечно, изначально сумма была намного больше, но она все равно превышает стоимость ноутбука и все расходы на тяжбы, так что история закончилась для москвича более чем хорошо. Все правильно сделал.