ОТКРЫТЫЕ ПОЛКИ ? ПРОСТЫ И УДОБНЫ

ОТКРЫТЫЕ ПОЛКИ ? ПРОСТЫ И УДОБНЫ

Конструкция этого стеллажа, как видно из рисунков, предельно проста: это открытые полки, установленные на вертикальных стойках. Сборка осуществляется на клею и болтах. Для изготовления одной полки нужны планки сечением 25*50 мм длиной 850 мм (2 шт.), 872 мм (2 шт.) и 200 мм (2 шт.). Разместить их надо так, чтобы более длинные оказались в середине, входя в зазор между вертикальными стойками, имеющими длину 2000 мм и сечение 25*50 мм.

Общие габариты, количество полок и расстояние между ними определяются назначением стеллажа, интерьером комнаты и вкусом владельца.

Три секции стеллажа служат для размещения книг, журналов, цветов и других предметов. В центральной секции установлен рабочий стол. Нижняя часть левой секции оборудована дверцами, а в правой расположены выдвижные ящики.

Рабочая поверхность стола размером 850*1000 мм вырезается из фанеры толщиной 12-20 мм. Деревянные опорные ножки изготовлены из реек сечением 25*50 мм. Для жесткости с каждой стороны укрепляют распорки. После сборки необходимо выверить горизонтальность стола и при необходимости подрезать ножки. Если площадь помещения небольшая, целесообразно сделать стол откидным.

ОТКРЫТЫЕ ПОЛКИ ? ПРОСТЫ И УДОБНЫ
Трехсекционный стеллаж-«стенка» - рабочее место школьника

С успехом такой стеллаж можно установить и в комнате ребенка младшего возраста. На его полках разместятся всевозможные игры, предметы для занятия спортом и книги. Для хранения игрушек служат напольные ящики, оборудованные роликами и задвигающиеся под нижние полки боковых секций.

Ящики изготавливаются из фанеры толщиной 10 - 12 мм и усиливающих стыки реек сечением 15*15 мм.

После сборки все элементы этой «стенки» покрываются алкидными эмалями ярких расцветок. Передние панели ящиков, в зависимости от возраста ребенка, можно украсить рисунками с героями сказок или любимых фильмов. Высоту крепления стола для рисования следует выбрать в соответствии с ростом ребенка.


Следующее: Что нужно знать о пигментах: правила хранения

Предыдущее: МОТОМОБИЛЬ: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ



Поделиться!