CTR – как он связан с интересами миллионов людей, большими деньгами и интернетом?

Начнём с определения. Поделюсь собственным видением сиутации, выводами.

CTR – как он связан с интересами миллионов людей, большими деньгами и интернетом?

Умничать не буду. Дам определение простыми словами. CTR - отношение числа показов к числу действий. Например, отношение показов на конкретном сайте анонса статьи или баннера со ссылкой на другой ресурс к числу переходов по ней. Или к числу просмотров или дочитываний материала, на который ведет это ссылка. Вариаций множество, конкретная форма расчета зависит от задач и сферы применения.

Если еще короче, то CTR - это один из важнейших показателей эффективности контента. Как же он связан с интересами миллионов людей, большими деньгами и интернетом?

  • Ко многим рекламным баннерам, объявлениям, анонсам публикаций в интернете и даже целым сайтам подключены системы аналитики, которые позволяют сразу посмотреть или высчитать CTR. Если рассматривать интернет в целом, то идёт огромный поток информации, который просматривают миллионы людей.
  • Только в интернет-рекламе откручиваются огромные деньги. Например, она может считаться успешной, если CTR удаётся повысить до уровня, когда целевые действия, например, продажи будут окупать рекламу и приносить значительную прибыль.

Интересный нюанс. В некоторых случаях, когда пользователь переходит по рекламному объявлению, то рекламодатель может заплатить за это действие, например, 2-3 рубля... А может и 2000-3000 рублей. Многое зависит от тематики, конкуренции, настройки рекламы и других нюансов. А представляете, сколько денег платят за 1000, миллион и более кликов?

Ладно, это всё больше относится к общей "картине". Напоследок рассмотрим более "осязаемый" пример.

Для статьи, которую вы прямо сейчас читаете, тоже рассчитывается CTR.

Это вполне обычная метрика. Она показывает, отношение числа кликов по анонсу публикации, состоящего из картинки и заголовка, к количеству его показов в ленте сайт, выраженное в процентах.

Например, если у текущей публикации будет 1000 показов и 40 просмотров, то CTR будет равен 4% (50 разделить на 1000 и умножить на 100%).

В итоге по CTR у меня частично появится представление о том, насколько привлекательно составлен анонс, интересна ли тема статьи аудитории и стоит ли продолжать эту тематику.

Желаете дополнить статью, поделиться мнением? Оставьте комментарий.