ЗАЗ-965 как мы не деградировали в детстве ... "Горбушка", "консервная банка", "Запор", "Жо.арожец" (простите за мой французский... )) и т.д.
Но проходят годы, и его силуэт вызывает только положительные эмоции. Его не встретишь на улице, теперь его ждут на выставках и в музеях.
У моего деда был такой же "Запорожец", но синего цвета. Это была первая машина, на которой я ездил, когда мне было около семи лет. Я помню руль цвета слоновой кости, звуковой сигнал из плексигласа с золотыми буквами.
Вот он, пожелтевший руль
и минималистичная приборная панель.
Двигатель с воздушным охлаждением установлен сзади.
Двигатель - 4-цилиндровый V-образный двигатель с воздушным охлаждением, рабочим объемом 746 куб. см и мощностью 23 л.с.
Зеркала на этой модели - колхозные, такие зеркала устанавливались только на экспортные запорожские "Ялты" и форма, похоже, была другой. Индикаторные "капли" на крыльях также были неоригинальными, а хромированный значок "ZAZ" на приборной панели также выглядит подозрительно.
У нас даже было два ключа на одной цепи..... Один от дверей, другой от замка зажигания.
Модификация 965A отличается более мощным двигателем объемом 887 куб. см и мощностью 27 л.с.
Этот автомобиль был выпущен в 1964 году.
Мои фотоэссе - это не рассказ о модели автомобиля в целом, а зарисовки конкретных примеров, которые я встретил на дорогах страны или на выставках.
Больше интересных статей здесь: Новости науки и техники.
Источник статьи: ЗАЗ-965.