Ищем следы машинной обработки в погребальной камере пирамиды Сенусерта ii

Сегодня мы пробуем понять, не проснулись ли мораль и совесть у нашего старого доброго знакомого.

Сайт - Альтернативная история и путешествия

ранее, разбирался его опус по следам от "гигантских фрезах" на каменных блоках в Баальбеке.

А сейчас, новый пример нетрадиционного творчества

Вот и увидим, кто на ком отдыхает

Первое слово подозреваемому.

Качество обработки настолько напоминает машинный уровень, что очень похоже на то, что так оно и есть на самом деле
Саркофаги знаменитого Серапеума даже уступают по качеству обработки плоскостей, хотя и там есть признаки машинной обработки

Один машинный уровень, внезапно, уступает другому машинному уровню.
При том, что именно механизация труда сделала изделия типовыми и одинаковыми. Чего не было при ручном труде. Т.к. всё полностью завязано на таланте каменотёса. А талант, это не каждый третий и даже не сотый. Особенно радуют аргументы в стиле "раз похоже, то так оно и есть на самом деле".
В ядерную физику бы таких доказантов.

И по поводу доказательства "невероятной" точности.

Изображение из статьи

Что сразу обращает на себя внимание, так это тот момент, что на фото явно другой саркофаг. Т.к. крышки у домовины Сенусерта II нет. А тут присутствует на заднем плане. Ну для адептов ЛАИ это простительно.

В чём суть данной манипуляции. На фото показан цифровой индикатор. Этот прибор предназначен для измерения отклонений поверхности от некой выбранной точки. Сначала происходит обнуление шкалы индикатора в любом месте измеряемой поверхности. А, далее, перемещая индикатор (или переставляя) вы можете видеть, какие отклонения у различных точек поверхности, относительно той, что задана в качестве нуля.

Что же не так на фото.

Во-первых, это именно фото. И понять, где же находится нулевая точка невозможно. Т.е. можно было буквально положить лист бумаги, настроить ноль, убрать лист и получить нужный для фото результат в той же точке.

А того момента, что в сантиметре от измеряемой точки может даже не хватить хода ножки, опять же, не понять. Неплохо бы видео, да единым кадром, без склеек, неполживые вы наши.

И во-вторых. Стойка с индикатором никогда не ставится на измеряемую поверхность. Стойка располагается и перемещается на контрольной плите если деталь большая или деталь перемещается по контрольной поверхности, если она достаточно маленькая.

Как то так

При помощи индикаторной головки осуществляется относительный метод контроля. Относительно, собственно, контрольных поверхностей.
А так, как на фото, я и на куче песка покажу. И даже точнее.

Что ещё из манипуляций

Внутренние трёхгранные углы так же идеальны

По фото не так просто понять, на сколько всё идеально или нет. Однако, тема внутренних углов саркофагов всегда возбуждает нетрадиционщиков и их подпевал. Как могли без бормашин такое сделать! Невозможно! Историки лжецы!

Приведу видео того, как трёхгранный внутренний угол в граните сделан каменными орудиями.

Всё, внезапно, возможно. Если не заниматься ложью и манипуляциями.

Радиус внутренних углов приблизительно равен кончику шариковой ручки - это значительно меньше чем в Серапеуме!

Самое забавное, что сам же он приводит вот такое фото

Изображение из статьи

Вот просто сам себя нетрадиционщик и топит. Ибо именно на этом, третьем по счёту, фото видно, какой же там заметный радиус скругления. И что кончик ручке тут будет болтаться, как нечто в проруби. Просто испанский стыд. Врёт он, а стыдно мне.
На разборе статей ЛАИ я, также, указывал на аналогичный подход. И никто из их публики даже не заикается про явное враньё. Люди не имеют собственного мнения из за таких вот.

Кроме того, сама погребальная камера выполнена из гранитных плит, сводчатый потолок которой имеет сложную обработку в форме полукруга...

Вот только в форме полукруга выполнены и потолки в коридорах гробницы.

https://victorsolkin.livejournal.com/697891.html

Чего ради разводить круги по Нилу, не понятно.
И пусть камера из гранита, а коридоры из известняка. Ну так и камера крайне небольшая. А вся сеть колодцев и коридоров, это весьма значительный объём работ, в сравнении с камерой.

Кроме того, по поводу того, что "Серапеум отдыхает".

Подробнее про то, сколько там саркофагов, в каком они качестве и из какого материала можно (нужно!) смотреть тут. Из материалов там и диорит и порфир, что гораздо труднее в обработке, чем гранит. Да и размеры некоторых саркофагов таковы, что заняли бы погребальную камеру Сенусерта II целиком. И, ничего, справились как то с такими саркофагами древние египтяне. Пусть даже на создание уходило по 30-40 лет. Но, священные быки не водились стадами.

Потому и с этим проблем бы не возникло. Тем более, что он без рельефов. А вот в Серапеуме есть. И с полировкой там полный порядок.

Также хочу привести одно наблюдение. Один из наиболее активных читателей предложил на разбор одну из статей ЛАИ (сайт Запретные темы истории). Я дважды пытался её опубликовать. Дважды же корректируя. Однако, итог одинаковый

Блокировка такая блокировка

Причину я понять не могу. Подробностей не раскрывается. Просто два раза блокировка.
Хорошо, что хоть не сайт заблокировали, как предыдущий.
Но, факт есть факт. Данная публикация даже со второй попытки не проходит по условиям алгоритма. Как я не пытался убрать всё, что хоть в теории может создавать проблемы. Потому, увы, с данным предложением разбора, видимо не выйдет.

Подводим итоги. Вновь только ложь и манипуляции. И явное влияние ЛАИ. Посыл вполне можно предположить: получилось у них начать зарабатывать на оболванивании людей, получится и у кого то ещё. Главное - пользовать уже сработавшие приёмы оболванивания. И те же объекты, что уже зашли. Место на доске позора уже за этим каналом числиться. И срока давности оно не имеет. А тем, кто ещё сомневается в нетрадиционной истории - смотрите внимательно, на чём основаны "доказательства" альтеров.

Больше интересных статей здесь: История.

Источник статьи: Ищем следы машинной обработки в погребальной камере пирамиды Сенусерта ii.