Когда уровень конкуренции растет, число каналов увеличивается, а ожидания потребителей взлетают до небес, без последовательной трансформации бизнеса просто не обойтись. И маркетологи cтановятся движущей силой всех этих перемен. Но как можно возглавить движение к инновациям, если вы теряете нужные данные, не можете поставить перед собой четкие цели и не способны успешно сотрудничать? В итоге необходимыми факторами, которым нужно уделить особое внимание, становятся планирование, организация рабочего процесса, сотрудничество и наглядность.
На самом деле 75% маркетологов отмечают значительное улучшение качества командной работы благодаря Wrike. Не верите? Ознакомьтесь с приведенной ниже информацией и узнайте, как маркетологам удается возглавить процесс трансформации бизнеса в своих компаниях.
Инфографику предоставила Wrike — Система Управления Информацией Проекта