Если у автомобиля износятся амортизаторы, то
вся дорогостоящая подвеска в сжатые сроки рискует выйти из строя.
Последующий ремонт окажется непомерно дорогим. Но всего этого можно
избежать, если своевременно обратить внимание на амортизаторы,
встречающиеся в продаже двух видов – гидравлическими и газовыми. Какие
из них считаются лучшими?
Если брать во внимание дешевизну и легкость ухода, то лучше сразу
выбирать прекрасно себя показавшие еще в советские времена жидкостные
или гидравлические амортизаторы. Они ценятся своей простотой, поскольку
состоят из двух стальных колб, между которыми, при каждом физическом
воздействии колес, начинает циркулировать гидравлическая жидкость. Такая
технология отлично подходит для городских условий – амортизаторы
действительно гарантируют мягкую езду на дорогах с плохим покрытием.
Порой некоторые покупатели делают распространенную ошибку, покупая
спортивный и красиво выглядящий автомобиль, напрочь забывая, что он
априори имеет предельно жесткую подвеску. И далее приходится делать
целые крюки, чтобы выбрать дорогу с хорошим покрытием. Иначе, проблемы в
поясной части позвоночника окажутся гарантированным делом! Но если
купить проверенные за десятилетия жидкостные амортизаторы, ценные еще и в
плане легкого и дешевого ухода (достаточно периодически менять
сальники и гидравлическую жидкость), то мягкая езда на любом дорожном
покрытии окажется обеспеченным делом. А если понадобится поменять отбойник амортизатора, то лучше заглянуть сюда http://na-hodu.com.ua/.
Но если важно сохранять курсовую устойчивость на быстрых скоростях, то
лучше брать газовые амортизаторы. Они ценным тем, что состоят из двух
колб, между которыми имеется небольшая дырочка, через которую и
просачивается газ, закачанный под большим давлением (до 25 атмосфер).
Все это позволяет позиционировать газовым амортизаторам как самым
жестким в своем классе. Как следствие, автомобиль начнет лучше увереннее
проходить повороты, а тормозной путь автомобиля радикальным образом
уменьшится. Для городского цикла езды последний показатель окажется
существенным фактором в плане безопасности.
Чтобы газовые амортизаторы служили долго, перед установкой рекомендуется
их прокачать не менее 2-3 раз собственными силами или отдать мастеру.
Только в этом случае можно будет гарантировать, что газовые амортизаторы
смогут проехать не менее нескольких десятков тысяч километров без
всякого ухода. Вот покупать дешевые версии газовых амортизаторов не
всегда считается целесообразным делом – они смогут выйти из строя в
ближайшие 5 000 км. Лучше доплатить немного и купить фирменные газовые
амортизаторы, гарантирующие неплохое демпфирование и исключительно
долгий ресурс эксплуатации.