Астероид Асклепий мог уничтожить Землю

Наша планета это часть Вселенной, которая является динамичной системой. В космическом пространстве происходит постоянное движение объектов. Речь идет о галактиках, звездах, планетах и небольших космических телах таких, как астероиды. Последние представляют угрозу для человечества и Земли в частности, поскольку из-за небольших размеров и самых разнообразных орбит их довольно сложно выявить и оценить их реальную опасность.

Астероид Асклепий мог уничтожить Землю

Одним из опасных околоземных астероидов, который мог в 1989 году уничтожить Землю является объект под названием Асклепий. Он движется вокруг Солнца по довольно вытянутой орбите, которая пересекается с орбитой нашей планеты, а так же Марса и Венеры.

Астероид Асклепий был открыт 31 марта 1989 года, а свое название он получил в честь греческого бога медицины. Важно отметить, что объект прошел в непосредственной близости с Землей 22 марта 1989 года. То есть он был открыт спустя 9 дней после сближения с планетой. Если бы он летел точно в Землю, мы могли бы об этом узнать только за секунды до катастрофы.

22 марта 1989 астероид Асклепий прошел на расстоянии 684 тысячи километров от Земли. Вы можете сказать, что это большое расстояние и этот объект никак не угрожал Земле. Но это не совсем так, поскольку этот астероид пролетел точно в той точке, где была планета Земля 6 часов до этого. Если был, Земля задержалась на 6 часов или астероид имел чуть другую орбиту, то произошло бы колоссальное столкновение. Прилетел бы объект 6-ю часами ранее и мог бы уничтожить Землю.

Астероид Асклепий мог уничтожить Землю

Ученые просчитали, что при ударе астероида выделилось бы колоссальное количество разрушительной энергии, которая сопоставима со взрывом атомной бомбы в 600 мегатонн. Ученые говорят, что подобные астероиды пролетают в близости к нашей планете каждые 2-3 года.

Нужно сказать, что Асклепий так же проходил возле Земли и в 2012 году, оно в этот раз расстояние составило 16,1 миллиона километров. В следующий раз этот космический объект, сблизится с Землей в 2051 году. Максимальное сближение составит 1,8 миллионов километров. Важно отметить, что каждая встреча астероида с Землей, Марсом и Венерой меняет его орбиту под воздействием гравитационных сил планет.

Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал Kvant-Space !!!

Следующее: 1 + 2 + 3 + 4 + ... = -1/12