Библейский код раскрыл 5000 пророчеств

Что в Библии были закодированы бесконечные коды, впервые заподозрил Исаак Ньютон. Английский физик, астроном, математик, философ, живший в восемнадцатом веке считал, что в Ветхом Завете содержатся не только религиозные правила, но и ключ к каждому событию на Земле. Увы, он не смог доказать свою теорию.

Три века спустя, современные исследователи имеют компьютеры, а математик Элия Рипс разработал программу, которая автоматически читает закодированные в Библии послания, в которых сочетания многих букв пересекаются, образуя слова. Оказалось, что в Книге книг переплетено множество пророчеств.

А также, что в ней фигурируют имена личностей, ответственных за мировую историю, таких как Мартин Лютер Кинг, Наполеон, Иосиф Сталин, Авраам Линкольн, Адольф Гитлер. Люди, которые еще не родились, когда Библия была написана. Помимо израильского математика Рипса, Библейский код также изучили другие профессиональные эксперты и специалисты по шифру.

В древних текстах они обнаружили кодирование известных исторических событий, вводя ключевое слово в компьютер. Это часть результатов: дата Октябрьской революции-5676 год от дня сотворения мира или 1917 год. Она пересекалась с такими словами как “Россия”, “коммунизм” и выражением “он упадет”.

В целом более 5000 библейских кодов были обнаружены до сих пор. Помимо уже перечисленных, книга содержит больше информации о Христофоре Колумбусе и открытии Америки, о французской революции, о Холокосте, о крушении челнока “Колумбия”, взрывах в Мадриде в 2004 году. В Лондоне год спустя, о глобальном потеплении. В Библии также упоминается Комета Шумейкера-Леви. С ней пересекается “Юпитер” и время 16 июля 1994 года.

В тот самый день, комета рухнула на Юпитер. Вся эта информация потрясла американского журналиста Майкла Дроснина и спровоцировала его написать книгу “Обратный отсчет библейского кода”, пишет газета SHOCK. Он лично обнаружил в тесте Библии коды для фатальных событий конца ХХ, начала 21-го века.

А именно авиаудары по Всемирным торговым центрам 2001 года. Об экономическом коллапсе в США в 2002 году. Компьютерная программа, разработанная математиком Рипсом, прочитала Библейский код и начало нового Армагеддона, который уже был запущен в 2007 году.

До сих пор в Библии были расшифрованы 9 кодов или матриц, которые начинаются со слова “Армагеддон”, 15 кодов с выражением “Третья мировая война”, 14 кодов с “атомной бомбой”,