Крымские подземные пирамиды (Фото)

Самым историческим и важным крымским археологическим открытием стала находка подземной пирамиды. Эти конструкции намного больше тех пирамид, которые находятся в Египте. В настоящее время эксперты не могут с уверенностью сказать, для чего были построены подземные пирамиды в Крыму. Однако они уверены, что создать такое сооружение могла только технологично развитая цивилизация.
Источник фото tainoe.info

На протяжении нескольких лет раскопок, местные жители и археологи сумели обнаружить не один десяток пирамид. Всего в настоящее время известно о 35 подземных пирамидах. По мнению ученых, некоторые из них и сейчас в рабочем состоянии.

Источник фото fishki.net

Кроме обнаружения пирамид в Крыму, археологи нашли внутри одной конструкции скрытую комнату, где был спрятан сфинкс. Лабораторные анализы пирамиды и сфинкса показали, что все эти сооружения были сделаны из одного материала, что и египетские пирамиды.

Характеристика пирамид и Сфинкса в Крыму. Источник фото fishki.net

Местные жители рассказывают, что долгие раскопки помогли многим людям избавиться от хронических заболеваний даже от застарелого порока сердца. Объяснить данный феномен пока не удалось.

Крымские подземные пирамиды (Фото)

Известно, что пока Крым был под управлением Украины, раскопки полностью запретили. Местная власть дала указ на бетонирование входов во все пирамиды, а так же обгородить все найденные конструкции «колючей проволокой». Однако со сменой власти, археологи надеются, что Россия даст разрешение на восстановление исследовательских работ подземных пирамид Крыма.

Крымские подземные пирамиды (Фото)

Читайте интересную статью на нашем канале В марте 2019 года аппарат НАСА «Юнона» сфотографировала «Черное пятно» или «Юпитерскую бездну» (Фото)

Ставьте лайки, делитесь статьями в социальных сетях, подписывайтесь на канал и читайте интересные факты про космос. Подписаться можно кликнув по названию канала Космос и Наука.

Следующее: Какие ракетные двигатели есть в США?

Предыдущее: Смещение магнитных полюсов Земли станет катастрофическим для планеты