Обнаружена птица возрастом 99 миллионов лет

Ученые обнаружили птицу возрастом 99 миллионов лет. Археологи обнаружили птицу, которая была заключена в окаменелое дерево, оставаясь нетронутой в течение почти 100 миллионов лет. Птице, как удалось выяснить ученым, было всего несколько дней когда она , это один из наиболее прекрасно сохранившихся примеров из доисторической животной жизни.

Но это не совсем обычная птица. Мечта многих ученых попробовать воскресить динозавров, из их древних останков, как в “Парке Юрского периода“, хотя и является не более чем научной фантастикой. Но один аспектов псевдонауки в экранизации фильма и это правда.

Археологи часто находят доисторических насекомых и других мелких существ. Это недавно открывшееся ископаемое, которое было обнаружено в Бирме, включает в себя половину всего тела птицы, включая крыло, когти и голову. Исследователи утверждают, что найденная птица принадлежит к группе “Enantiorniti“. Очень похожа на современных птиц, за исключением некоторых дополнительных особенностей, таких, как когти на кончиках крыльев и ее маленькие зубы, расположенные по всему клюву.

Ископаемое уже очень много рассказало о древних видах. Ученые обнаружили, что эти птицы могли постоять за себя сами, на более ранней стадии своего развития, по сравнению с современными птицами. Это было возможно благодаря полностью развитым перьям еще при их вылуплении.

Следующее: Инженеры протестировали зонд StarShip, спроектированный для межзвездного путешествия