Подпишись на нас:

Израильским исследователям из Университета имени Бен-Гуриона удалось добиться серьезного прорыва в получении водородного топлива из воды.

Прорыв в производстве водородного топлива

Ученые стали первыми в мире, кто открыл фундаментальную химическую реакцию, позволяющую использовать солнечную энергию максимально эффективно. Это означает, что для реализации процесса не потребуется прибегать к большому количеству энергетических ресурсов или внедрять в систему драгоценные металлы для ускорения процесса. Все реакции осуществляются в естественных условиях.

Преимущество водородного топлива над всеми другими видами в том, что при его использовании не выделяются парниковые газы. Разве это не потрясающе? Однако проблемой был тот факт, что на производство водорода из воды требовалось значительно больше энергии, чем можно было получить из выработанного топлива. Говоря проще, это не имело коммерческого успеха.

"Наше открытие будет весомым вкладом в общую борьбу с углеродным топливом. Транспорт, работающий на водороде, значительно мощнее и абсолютно экологичен в отличие от бензинового. Кроме этого, можно будет составить конкуренцию и электромобилям, которым нужно время на подзарядку", - прокомментировал исследование доктор Арик Йохелис.

Чтобы получить водород для топлива из воды (H2O), нам нужно расщепить водную молекулу на 2 атома водорода и 1 атом кислорода. Ученые пошли на хитрость и решили применить фотохимическое расщепление фотоэлектродами из оксида железа не воды, а перекиси водорода (H2O2), что позволило значительно лучше понять механизм реакций.

Прорыв в производстве водородного топлива
"Нам удалось совершить серьезный прорыв, который очень важен для энергетического сектора современности. Наша работа открывает новые направления для фотохимических процессов, и огромный прогресс будет достигнут очень скоро", - заключил Арик Йохелис.

Подведем итоги. Израильские ученые на пути к созданию технологии, которая позволит эффективно и недорого получать водородное топливо в огромных количествах. Будет ли это энергетическая революция? Логика подсказывает, что да, но время покажет...

на проект THESPACEWAY ведет к необратимому развитию интеллекта! Лайк и репост - даруют бонус к карме. Кстати, это абсолютно бесплатно :) Спасибо тебе большое, замечательный человек!

Следующее: Просто о сложном: как рождаются и умирают звезды