Клейкая лента, как подручный материал для построения лодки каноэ.
Я сделал эту лодку, чтобы повеселиться и посмотреть, сможем ли мы сделать каноэ из клейкой
ленты и трубки ПВХ. Лодка эффективно водонепроницаема и позволяет плавать долго. Я пробовал это на реке в течение 4 часов, и единственная ошибка – уменьшенные размеры. С другой стороны, лодка настолько мала, что в моей машине она умещается целиком.
Это каноэ очень забавное, но его нужно оптимизировать, чтобы использовать регулярно. Спина слишком далеко, чтобы быть удобной. Форма и размеры делают его нестабильным и слишком сильно погружаются в воду.
Преимущество состоит в том, что это одноразовое каноэ, вы можете сделать одно или более и выбросить после использования, потому что это не стоит много. Мой стоил мне 15 $.
В этом видео я сначала весело провожу время с друзьями и моей семьей, затем я скомбинировал производство в ускоренном режиме и вижу себя плывущим по реке.
Минимум 150 метров из 50 мм клейкой ленты
10x 20 мм ПВХ трубы
30 мм экструдированная пенопластовая плита
12x Длинные пластиковые зажимы
Посмотрите видео, я покажу, как собрать лодку, но мы не видим начала.
Соберите 5 целых трубок и надежно соедините их концы.
Сложите много ленты, попросив трубы 1 к 1. Не собирайте их все сразу, иначе они могут поскользнуться.
Отрежьте кусочки труб, чтобы распределить трубки и придать общую форму каноэ.
Лента для сборки трубок вместе
Вы должны разместить достаточно подкреплений, чтобы предотвратить деформацию корпуса. Основные усилия:
Жесткость должна быть высокой из-за движений весла.
Разрежьте лист пены по форме дна и один для спины. Затем закрепите их зажимами.
Пена должна опираться на как можно большее количество трубок, чтобы она не сломалась.
Просверлите пену дрелью и повесьте ее зажимами
Примените клейкую ленту, чтобы сделать раковину, полосы должны быть прямыми и перекрываться примерно на 25 мм.
Нанесите 2 слоя клейкой ленты и полоски по всей длине, чтобы защитить края
Также наклейте клейкую ленту на верхнюю часть каноэ и перекрывайте ее примерно на 25 мм, чтобы предотвратить ее наполнение водой спереди и сзади.
Источник