Самосвал КрАЗ 256Б имеет узнаваемый внешний вид и удивительно неприхотлив в эксплуатации. Эти грузовики можно увидеть во многих советских фильмах, а до недавнего времени их можно было увидеть и на дорогах. Сейчас, однако, их не видно на дорогах.
Почему исчезли КрАЗы?
Возможно, причина в том, что это старые машины, которые просто израсходовали свой ресурс? Именно поэтому их нет на дорогах. Нет, причина не в этом. На наших дорогах можно легко увидеть еще более редкие примеры советской автомобилизации. Дело в том, что российские правила дорожного движения заметно отличаются от советских.
Обратите внимание: Мотоблоки Кадви отличаются надежностью и длительным сроком эксплуатации.
И это неудивительно - автомобильная промышленность развивается, и количество машин на дорогах значительно увеличилось.Ограничение ширины
Одним из нововведений действующего законодательства является ограничение максимальной ширины транспортного средства. Для рефрижераторных автомобилей это значение составляет 2 600 миллиметров, а для всех остальных видов транспортных средств - 2 550 миллиметров.
Если транспортное средство превышает эти значения, его эксплуатация на дорогах общего пользования запрещена. Как вы уже, наверное, догадались, именно в этом причина исчезновения самосвалов. Ширина КрАЗ 256Б составляет 2640 миллиметров, поэтому дорожная полиция немедленно остановит грузовик, если увидит его на дороге. И водитель рискует на некоторое время лишиться водительских прав.
В советское время не существовало таких жестких ограничений, позволяющих ездить самосвалам по дорогам общего пользования. Грузовик, кстати, был разработан для работы в карьерах. Инженеры предполагали, что грузовик будет ездить в основном по техническим дорогам в промышленных районах. Однако в 1978 году они представили новую модель, КрАЗ 250, ширина которого составляла 2500 мм, что соответствовало современным стандартам.
Больше интересных статей здесь: Новости науки и техники.
Источник статьи: Самосвал КрАЗ 256Б обладает узнаваемым внешним видом и поразительной неприхотливостью в эксплуатации.