Подвеска автомобиля является одной из важнейших его частей. Она оказывает влияние на такие параметры, как безопасность машины в процессе эксплуатации, комфорт, динамические характеристики авто и т. д. Состоянию этой системы следует уделять особое внимание (тем более что сделать это сегодня довольно просто).
Передняя и задняя подвеска: типы варианты исполнения
На современных авто может быть установлено несколько типов рассматриваемой системы. Все они имеют свои особенности, достоинства и недостатки, отличаются степенью надежности, стоимостью обслуживания, сложностью ремонта и т. д. Выделяют следующие типы подвесок:
многорычажная (многозвенная). Представлена несколькими рычагами, которые, в свою очередь, разделены на два звена. Звенья работают совместно, при этом, абсолютно не влияя друг на друга, и отвечают за какие-то свои аспекты. Такая подвеска довольно дорога в обслуживании. Обычно она используется в авто представительского класса (как правило сзади);
- MacPherson.
- Такая подвеска применяется, как правило на авто с поперечным расположением двигателя. Нижняя часть амортизатора (стойки) соединяется с поворотным кулаком и ступицей колеса. Это обеспечивает большую свободу подвески.