Создание магазина всегда начинается с этапа проектирования. Это касается любых типов торговых точек, независимо от размеров и реализуемых товаров. Для эффективности бизнеса в дальнейшем требуется учесть все мелочи уже на данном этапе. Прорабатываются такие сложные вопросы, как учет количества потенциальных клиентов, расходы на логистику, подбор необходимого торгового оборудования.
Сам процесс проектирования состоит из нескольких стадий. Каждая из них крайне важна и требует тщательного подхода. Первой стадией является проведение подготовительных работ. Проводится анализ основных показателей, исследуется место нахождения будущей торговой точки. Высчитываются необходимые параметры, такие как площадь помещений и складов, численность персонала.
Следующий шаг — зонирование проектирующегося объекта. Для этого определятся перечень необходимых помещений: количество залов, туалетов, зон отдыха, административных и хозяйственных комнат, кабинетов, столовых, серверных. Затем на основании полученных ранее данных высчитываются площади всех без исключения помещений. Отдельно производится разбивка пространства торговых залов на специальные зоны: прилавки, зоны под определенные товары, зоны распродаж, кассы, зоны выхода и т.п.
Затем оценивается потребность в торговом оборудовании для магазина. Учитывается специфика магазина и реализуемый товар. Подбираются стеллажи, прилавки витрины, холодильники, стенды, вешала, стойки, кассовая техника. Конкретные модели выбирают исходя из характеристик и цен.
В таком сложном вопросе не обойтись без помощи профессионалов. Которые должны учесть целый спектр сложнейших параметров, факторов и нюансов. В компании «ВистаПлюс» работают только высококвалифицированные специалисты с огромным опытом в сфере торговли. Клиентами являются крупные торговые сети различной направленности. Широкий спектр услуг и демократичные цены делают проектирование доступным даже для мелкого бизнеса. При необходимости сотрудники сами соберут все данные, проведут замеры на месте. Либо воспользуются информацией, предоставленной клиентом, создадут дизайн-проект. Определят и предварительно расставят всю технику.
Специалисты тщательно подходят ко всем проектам, как для крупных, так и мелких магазинов и сетей. Используются собственные идеи для дизайна интерьера. Подбирается качественное оборудование по самым низким ценам.