Развенчан популярный миф о вреде электромобилей для окружающей среды

Существует распространенный миф, который усердно оплачивается из карманов торговцев ископаемым топливом и заключается он в том, что электромобили создают для окружающей среды больше проблем, чем бензиновый транспорт.

Развенчан популярный миф о вреде электромобилей для окружающей среды

Согласно мифу, на производство, обслуживание и перезарядку электромобиля нужно так много энергии, что возобновляемых источников будет просто недостаточно и все равно придется пользоваться нефтью с газом.

Чтобы уничтожить данное заблуждение, Университеты Эксетера, Кембриджа и Неймегена провели исследование и заключили: электромобили - лучшее решение для нашего мира на сегодняшний день.

Сравнивая различные модели электромобилей, авторы исследования установили, что самые дешевые модели производят на 30% меньше выбросов, чем автомобили на бензине.

Если же говорить о самых современных и качественных моделях, то они производят на 70% меньше выбросов!

Исследователи отмечают, что для производства и обслуживания электромобиля нужно существенно меньше энергии, чем для производства классического транспортного средства. Любое иное утверждение - ложь.

Большинство стран, которые активно пользуются возобновляемыми источниками энергии, могут без особого труда обеспечивать регулярную зарядку электромобилей, учитывая существующий спрос.

Развенчан популярный миф о вреде электромобилей для окружающей среды

В таких странах, как Польша, электромобиль все еще является роскошью, так как электроэнергия по большей части зависит от ископаемого топлива. Однако, рассматривая развитые страны, такие проблемы наблюдаются лишь в 5% случаев.

Таким образом, в 95% случаев электромобили безопасней для окружающей среды, чем бензиновые.

  • Во-первых, довольно проблематично в ближайшее время перевести весь автомобильный парк на электричество.
  • Во-вторых, очень быстрый переход на электромобили способен создать серьезную нагрузку на отрасль поставки возобновляемой энергии.
  • В-третьих, факт истирания шин и тормозов электромобилей продолжает быть причиной загрязнения окружающей среды.