Если вам кажется, что повсюду слишком много рекламы - вам только кажется. Российский стартап StartRocket планирует использовать группу небольших светоотражающих спутников для создания огромных рекламных билбордов в космосе.
Реклама будет размещена на низкой околоземной орбите, будет видна только ночью, но увидеть ее можно будет практически из любой точки мира.
У компании уже есть прототип микроспутников. Компания не раскрывает подробностей, какая ракета доставит спутники на орбиту и сколько будет стоить такая космическая реклама.
Конечно же, не все разделяют радость от подобного рукотворного вмешательства.
«Размещение большего количества спутников создаст больше риска столкновений, мы не хотим, чтобы это произошло», - отметил Джон Крассидис, профессор Университета Буффало. «Самая большая проблема в том, что эти объекты станут космическим мусором».
Также ученые называют еще одно вредное последствие - реклама увеличит освещенность Земли, и этот отраженный свет затруднит изучение неба.
Ходят слухи, что российский филиал PepsiCo работает со стартапом StartRocket по поводу размещения рекламы энергетического напитка «Adrenaline Rush».
На одной из иллюстраций на сайте StartRocket в ночном небе над городом виден логотип вымышленной компании по производству безалкогольных напитков LocaCola.