Студенты из США учатся программировать роботов при помощи калькулятора

Студенты из США учатся программировать роботов при помощи калькулятора

Студенты привязали графический калькулятор к верхней части маленького робота-автомата для того чтобы контролировать его движения. Учащиеся подключили робота, чтобы он мог прочитать написанный ими компьютерный код.

Они присели на пол рядом с роботом имеющим ярко-синие колеса. Основываясь на запрограммированных командах, робот подчинялся им и вращался по кругу.

«Хорошо», – заключил 14-летний Рейчела Хокинг, ученица восьмого класса в Академии JSTEM независимого округа Джадсон.

«Мы сделали это», – сказала взволнованно 13-летняя одноклассница Джейкоб Санчес.

Студенты были среди сотни человек в Сан-Антонио, которые участвовали в семинарах по кодированию роботов, организованных в 11 школах Texas Instruments. С сентября компания в Далласе посещает школы, обучая студентов тому, как использовать калькуляторы фирмы для программирования движений TI-Innovator Rover, образовательного робота, которого также производит компания. Роботы проникают в разные сферы нашей жизни, в получении достойного образования тоже могут стать подспорьем, но курсовую или дипломную работу они за вас не сделают. Многие находят выход в заказе курсовых и дипломных работ http://www.zaochnik.by/, для того, что бы быть уверенным, что заветный диплом об образовании будет получен.

Питер Балыта, президент TI Education Technology, сказал, что эта программа помогает сделать роботов и предмет программирования менее пугающими и более доступными для молодых студентов посредством интерактивного обучения с целью поощрения раннего интереса к науке, технологиям, инженерным и математическим направлениям.

«Мы хотим высечь эту искру, и поджечь огонь знаний», – сказала Балыта.

Во время сеансов, в которых участвовало не менее 1200 студентов Сан-Антонио, консультанты по технологиям TI преподавали студентам, как использовать выпадающие меню на калькуляторах, чтобы роботизированные автомобили двигались вперед и назад и поворачивались по кругу.

«Это действительно потрясающе, – сказал Джейкоб. – Я не знал, что это можно сделать с помощью калькулятора».

Дебора Райс, координатор STEM для Judson ISD, сказала, что семинар дал студентам возможность практиковать решение задач и математические навыки в развлекательной, практической обстановке.

Позже студенты JSTEM собрались в коридоре за пределами компьютерной лаборатории, где узнали о кодировании, готовясь к тому, чтобы их роботы столкнулись в танцевальном соревновании. Дети рассмеялись, когда машины под музыку, танцевали рядом с ними. В какой-то момент две машины врезались друг в друга и заглохли.

Рейчел, которая является членом клуба робототехники своей школы, сказала, что никогда не занималась программированием чего-то, кроме компьютера. Она сказала, что ей нравится, что программирование может быть одновременно простым и сложным.

«Все могут учиться», – сказала она.