Современные световые короба в Москве и Московской области - важная часть наружной рекламы

Световые короба активно используют в качестве наружной рекламы. Они украшают фасады зданий, а в вечернее время создают яркий облик ночного города. Световые короба привлекают внимание, так как выделяются в темное время суток. Они отлично справляются с главной задачей – обеспечить узнаваемость компании, товара или услуги.

Современные световые короба в Москве и Московской области - важная часть наружной рекламы

Устанавливаются световые короба чаще всего в проходных местах, торгово-развлекательных центрах, магазинах, кинотеатрах. Рекламная конструкция изготавливается из металлической коробки с передней панелью, способной пропускать свет. Благодаря светопроводимости такие конструкции максимально заметны потенциальным клиентам. По такой технологии в городах используются дорожные указатели, информационные блоки на вокзалах, метро, подземных переходах, обозначаются названия улиц с номерами домов.



Преимущества световых коробов заключаются в простоте конструкции, возможности быстро менять рекламное объявление, недорогой стоимости. При обращении в компанию по изготовлению световых коробов заказчик получает готовую конструкцию высокого качества, согласно оговоренных сроков.

Виды лайтбоксов

Для привлечения внимания людей к наружной рекламе производители предлагают различные варианты световых коробов. Некоторые конструкции могут вращаться, в результате позволяют привлечь максимальное количество внимания.

Световые короба могут быть одно- и двухсторонними. Односторонние имеют единственную световую поверхность, поэтому крепятся на здания, фасады, стены. Двусторонние конфигурации позволяют располагать рекламное объявление с двух сторон. Их обычно используют на столбах или рекламных стойках.

Современные технологии помогают делать электронные световые короба сверхтонкими. Их толщина иногда составляет около 25 мм, что позволяет использовать их в помещении в качестве меню. Такие варианты приобрели большую популярность, их используют в магазинах, торговых центрах, офисах. Управление происходит от беспроводного пульта.

Напольные и подвесные варианты обычно используют как информационные блоки. Они выполняют функции табличек, указателей. Видеолайтбоксы способны воспроизводить рекламные ролики.

Фигурные световые короба используют известные бренды. Конструкции их лайтбоксов имеют вид логотипа компании. Благодаря применению новейших технологических разработок, такой вид наружной рекламы получается цельным, без зазоров, щелей, поэтому смотрится эффектно и броско.





Следующее: В чем секрет высоких урожаев?

Предыдущее: Телевизоры Samsung надежны, но их покупают не только за это

Интересное: Купить сухой пиломатериал недорого и с доставкой по Москве и МО



Поделиться!