Некоторыми пользуются редко и обращаются платно. Поделюсь собственным видением ситуации, выводами.

Три способа получить компьютерную помощь бесплатно

Есть три вполне обычных способа получить компьютерную помощь специалиста бесплатно.

  1. Обратиться к знакомому мастеру по компьютерам, который поможет просто так.
  2. Воспользоваться гарантийными обязательствами мастера, который ранее официально оказывал платные услуги по ремонту и обслуживанию компьютеров. Некоторые из них дают гарантию на оказанные услуги и в ряде случаев к ним можно обратиться за бесплатной компьютерной помощью. Правда такую гарантию дают не все, да и действует она зачастую не больше нескольких недель.
  3. Через интернет или по телефону обратиться в официальную поддержку конкретной программы для получения бесплатной помощи, если она предусмотрена соответствующими документами. Замечаю, что качественная поддержка обычно идет по программам, на которые ранее была приобретена лицензия.

На практике, в основном, пользуются первым способом. Ну что же... Здорово, когда есть такие знакомые.

Кстати, в своей практике замечаю, что необходимость в платной и бесплатной помощи отпадает, как минимум, в 3 из 10 случаев, если сделать несколько простых действий.

Каких?

  • Проверить наличие электропитания и подключения всех кабелей к компьютеру. Из опыта скажу, что случаи с выключенным удлинителем, слегка отошедшим кабелем - далеко не редкость.
  • Проверить и при необходимости задать правильное системное время. Из-за неправильной даты, времени в компьютере могут возникнуть проблемы при работе с некоторыми программами.
  • Перезагрузить компьютер. При этом могут сброситься некоторые виды системных ошибок, при необходимости произойдет обновление программного обеспечения.

Всё просто, это может сделать каждый. Действия до банальности просты, но одновременно бывают довольны эффективны.