Холдинг X5 Retail Group сообщил о планах по внедрению новой формы обучения – прямо в виртуальной реальности. Пилотная программа пройдет в 100 супермаркетах Перекресток и трех гипермаркетах Карусель. Погрузиться в виртуальную реальность будут вынуждены продавцы-консультанты, которые работают с шестью категориями товаров – мясо, рыба, сыры, кулинария, молочные продукты и колбасы.
В VR продавцам придется проходить симуляцию общения покупателя с продавцом, и это очень скучно, тем более, что есть и другие интересные способы использования виртуальной реальности. К примеру, можно посетить клуб виртуальной реальности в Москве и получить отличный опыт игры от первого лица. Это уже истинное удовольствие, ну а продавцы X5 Retail Group будут вынуждены обучаться аж в три этапа, что займет очень много времени.
Можно ли будет в виртуальной реальности устраивать драки с покупателями, не сообщается, так что теряется вообще какой-либо интерес ко всему этому. Авторы идеи уверены, что это позволит сформировать у продавцов ключевые навыки эффективной коммуникации с покупателем и хорошие знания товара. Участь общения с несуществующими клиентами, сидя в душной комнатке со шлемом на голове уготована продавцам X5 Retail Group в Воронеже, Сочи, Москве и МО, Перми, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и ряде других городов, причем не сообщается, в каких именно. Это будет сюрприз для сотрудников, и каждый сам для себя решит, приятный это сюрприз или не очень.