Зачем в интернете публикуют много некачественных текстов – 5 причин

Далеко не все читатели знают о реальных причинах. У многих людей спрашивал. Одни в курсе, у других - лишь догадки, которые не всегда верны, третьи - вообще не знают или их это не интересует. В общем разное встречается. Поделюсь собственным видением ситуации, опытом и выводами.

Зачем в интернете публикуют много некачественных текстов – 5 причин

Информационный «мусор», «вода» – по-разному называют некачественные тексты, которые не несут полезной смысловой нагрузки для большинства читателей, либо она крайне мала. Таких публикаций в интернете очень много и из-за них бывает сложно найти действительно нужную информацию. Зачем же их публикуют? Причин очень много. Среди них есть 5 довольно существенных.

Многие некачественные тексты публикуются по одной или нескольким из ниже представленных причин.

  1. Бывает, что некоторые авторы из любопытства проводят практические «эксперименты», чтобы посмотреть какие результаты даёт «вода» и поделиться ими с читателями.
  2. «Погоня» за количеством текстов. Некачественные материалы легче и быстрее писать. Некоторые опытные авторы могут написать 2-3 статьи на 1000-1500 знаков за час.
  3. Соотношение количества просмотров к трудозатратам в отдельных случаях оказывается в пользу «воды», что и приводит к её активной публикации. Как минимум, лет 5 занимаюсь продвижением сайтов и частенько замечаю интересный нюанс, когда у ресурсов совпадают ключевые источники трафика... Не всегда, но и редкостью не назову случаи, когда некачественные тексты набирают тысячи просмотров. А действительно хорошая информация на аналогичные темы, которую готовили не один день и качественно изложили, набирает несколько десятков или сотен просмотров.
  4. Соотношение прибыли к трудозатратам в отдельных случаях также оказывается на стороне «воды» и её публикуют. Немаловажную роль в этом играют предыдущие два пункта.
  5. Бывает, что у автора-новичка еще мало опыта, он «тренируется» на практике. Публикует, смотрит результаты и делает выводы. Некоторым это помогает в последующем создавать более качественный контент.

Так или иначе, часто всё сводится к погоне за просмотрами и (или) деньгами.

Но публиковать некачественные тексты - это не лучшее решение и причина, по которой на сайты весьма справедливо могут наложить различные ограничения.

Поэтому лучше все-таки публиковать действительно качественную информацию. Научиться создавать такие публикации и получать хорошую прибыль с их помощью - намного сложнее, чем настрочить информационный "мусор", но гораздо перспективнее.

А как считаете вы? Поделиться мнением можно в комментариях.