Здесь не будет рассказов о том, что нужно смотреть на отзывы и фокусироваться на бренде. В управлении магазином электроники есть много тонкостей и не только, вы можете купить отличный товар, и сами продавцы будут потрясены вами.
Как люди обычно покупают то или иное? Именно так, через отзывы, будь то телефон или духовка. Но отзывы могут быть 50/50, или они могут быть просто раздутыми.
Я встретился с коллегой, и он рассказал мне, как сделать правильный выбор, ничего не зная о модели и не понимая ее.
Первый самый важный фактор - это посмотреть на ценники и найти там звездочки, они обычно находятся в нижней части ценника и не очень заметны.
Обратите внимание: Искусственный интеллект будет отслеживать вора в магазине, прежде чем он совершит преступление.
Интерпретация для продавца этих звезд, каждый менеджер по продажам имеет процент от продажи, звезды означают, какой процент это будет, скажем в Эльдорадо - 1 звезда равна 1% от квоты, а 5 звезд - более 10%. Так что логика ясна, этот продукт принесет больше прибыли к вашей зарплате.
Второй фактор - вы подошли к телевизору китайского бренда, и менеджер тут же подбежал к вам и начал его хвалить, тогда как стоя рядом с другим телевизором такой реакции не было.
Третий фактор - это способ расположения продукции на стенде: наиболее популярные продукты стоят в конце зала в плохо просматриваемом месте, а худшие и наиболее проблемные - почти у входа и выделены.
Четвертый фактор, не мало важный, это когда консультант знает, что вы хотите купить телефон, предлагает вам китайский телефон и расхваливает его, многие сразу поймут, что что-то не так, а большинство возьмут его и будут раздражены через несколько часов.
По каким критериям вы выбираете тот или иной телефон? Учитывая, что отзывы могут быть завышены
Больше интересных статей здесь: Новости науки и техники.
Источник статьи: Лайфхаки при выборе техники в магазине.