1. Всегда учиться.
Я иногда думаю, что мы потеряли искусство слушать и учиться. Мы склонны торопиться с принятием решений и суждений, и нам зачастую не хватает времени, чтобы увидеть истинные возможности. Команда Pixar постоянно задает себе вопрос: «почему и что если .. ?» что приводит их к замечательным открытиям. Спросите себя: почему бы нет?
2. Поиск партнеров для симбиоза.
Pixar работает с компанией Disney, Томом Хенксом, Стивом Джобсом, Тимом Алленом и многими другими. Суть этого принципа такова: ищите правильных партнеров, которые помогут вам оптимизировать вашу эффективность и раскроют потенциал. Вам не нужно подниматься в гору одному.
3. Переключение от Эгосистемы к Экосистеме.
Хорошие команды состоят из хороших элементов. В команде много задач важнее собственных желаний. Команда Pixar оставалась командой даже в не самые светлые свои дни.
4. Лучший капитал – это человеческий капитал.
Об этом часто забывают или недооценивают. Красота Pixar заключается в том, что они дисциплинированно воспитывали и растили лучших из лучших. Откровенно, я не уверен, что они получили бы и десятую часть своего успеха без инвестиций в блестящих людей. Человеческий капитал это не затраты – это инвестиции.
5. Работайте сердцем, а не головой.
Иногда у вас есть идеи и мысли, вы чувствуете, что это чертовски правильные мысли, но сознание осуждает их. История Pixar полна моментов, когда обычная мудрость сказала бы "Нет" (например, 3D анимация по сравнению с 2D), но их сердца сказали "да, есть лучший путь", и они воплощали эти идеи потому, что послушали голос сердца, а не голос циничного разума.
6. Ничто не начинается и не продолжается без веры в успех.
С самого начала Pixar - команда, в которой верят в новые возможности и новые границы. Эта вера позволила им работать в течение нескольких очень трудных лет. Это также позволило им быть партнером одного из самых известных предпринимателей нашей культуры … Стива Джобса. Самым интересным является то, что одни верили в возможности веры, в то время как другие – ушли.
7. История двигает всем.
Как часто случается с популярными фирмами, неиспользованный потенциал так и остается неиспользованным. Почему? Есть несметное число причин, но главная - то, что люди не только забывают, что история двигает всем, но и то, что они - просто ужасные рассказчики. Много марок теряют из виду свою историю, потому что они испытывают недостаток дисциплины. Кроме того, большинство марок рискует стать забытыми, потому что они не блистают, когда дело доходит до рассказывания историй.
8. Превращайте работу в праздник.
Мне нравится сцена фильма, где группа Pixar отмечает реакцию команды на маленькие победы в течение работы. Простая вещь, которая может оказать такое великолепное влияние. Вдохновение и энергия побуждения … и вот они празднуют!
9. Нет такой вещи как мгновенный успех.
Мы любим удобство, и мы любим большую выгоду с небольшим количеством затрат. Однако, если Вы глубоко изучите историю самых крупных брендов и людей, то Вы найдете, что они были переполнены темными моментами, глубокими оврагами и ухабистыми времена. Это - то, что создает дух бренда, упругость и силу. Pixar потребовались десять долгих лет, чтобы добраться до Истории Игрушек. Трудные времена (они теряли по одному миллиону долларов в год, в течение 5 лет - к счастью для них у них был Стив Джобс как сторонник, и инвестор) определил характер команды, которую мы имеем сегодня.
10. Веселитесь.
Посмотрите на ценности Вашего Бренда. Какое-нибудь упоминание о веселье есть? Вероятно, нет. Это - потерянное искусство бизнеса. История Pixar напротив – полна радости, потому что Вы могли не только видеть радость, которая у них была в ходе работы, но Вы могли чувствовать это. Веселье и любовь, … что лучше чем это?