Потенциально опасный околоземный астероид глазами художника (Изображение urikyo33 с Pixabay)

В Солнечной системе известно более миллиона астероидов, и некоторые из них представляют опасность для Земли. Так в конце февраля на расстоянии 10 миллионов километров от нашей планеты был обнаружен астероид, который получил название 2023 DW. По предварительным данным, у Земли есть шанс столкнуться с этим небесным телом зимой 2046 года.

Размер открытого астероида составляет около 50 метров, что намного больше знаменитого Челябинского метеорита, высотный взрыв которого 10 лет назад нанес серьезный ущерб крупному российскому городу. По прогнозам, если в 2023 году на Землю упадет DW, то он, скорее всего, рухнет в океан.

Обратите внимание: Empyrion - Galactic Survival игра в звёздной системе борьба с инопланетными вооружёнными силами..

Хочу обратить внимание уважаемых читателей: пока это только предварительные данные и к ним следует относиться с изрядной долей скептицизма. Человечество не ожидает глобальной катастрофы, и тревожные слухи не стоит воспринимать всерьез.

Астроном и популяризатор науки Владимир Сурдин также считает, что паниковать не стоит, и путь небесного тела еще будет уточнен. Скорее всего, ничего страшного человечество в феврале 2046 года не ожидает. Но все же падение астероида в океан, если оно произойдет, чревато серьезными последствиями: обязательно произойдет мощное цунами, которое обрушится на побережья нескольких континентов. Если провести эвакуацию заранее, значительных повреждений можно избежать.

Последний раз объект подобного размера сталкивался с Землей в 1908 году — это был знаменитый Тунгусский метеорит.

Больше интересных статей здесь: Космос.

Источник статьи: В Солнечной системе известно более миллиона астероидов и некоторые из них представляют опасность для Земли.