Apple удалит рекламу из приложения Shazam

Apple удалит рекламу из приложения Shazam

Через девять месяцев после того, как были опубликованы первые новости о поглощении Apple компании Shazam, руководству гиганта наконец удалось завершить покупку. Сегодня в Apple объявили, что первым изменением, которое компания представит в официальной версии этой услуги, будет удаление рекламы из ее бесплатной версии.

Shazam – популярный сервис для распознавания музыки. После запуска программы она прослушивает звуки, которые доходят до микрофона нашего устройства, а затем сравнивает их со своей базой данных (в которой помимо музыкальных треков мы также можем найти фильмы, сериалы и телевизионные ролики), чтобы определить название текущей песни. Программа Shazam доступна для установки не только на смартфоны с iOS, но и также на компьютеры iMac, большой ассортимент которых предоставлен тут. В магазине e-ton.ua, Apple iMac – представлены в виде моноблоков на базе современных, мощных процессоров i5 и i7 от Intel, которые с легкостью справятся с любой задачей, в том числе и с довольно полезной программой Shazam.

Официальное приложение Shazam в настоящее время доступно в двух версиях: бесплатной, в которой предусмотрен показ рекламных объявлений, появляющихся в нём, и оплачиваемых рекламодателями – называется Shazam Encore.

Apple удалит рекламу из приложения ShazamПресс-релиз выпущенный сегодня Apple, показывает, что компания намерена вскоре удалить рекламу из бесплатной версии. Тем не менее, в самой компании не раскрывают, когда именно это произойдет и исчезнут ли объявления только из приложения iOS, или также из версии для других систем.

Объявленные изменения указывают на то, что Apple не намерена (по крайней мере на данный момент) закрыть приложение Shazam, о чём многие пользователи боялись, когда в сети появились первые новости о запланированном поглощении. Однако нельзя исключать, что в будущем компания будет вводить некоторые ограничения в функциональности программы, например, удалив возможность сотрудничества с конкурирующими веб-сайтами, такими как Spotify (что было одним из опасений, которые привели к четырехмесячному расследованию Европейской комиссии, чтобы определить, не приведет ли это приобретение к монополии). Также есть хорошие шансы, что компания будет использовать свое новое приобретение для улучшения своих услуг, таких как Apple Music и Siri. Виртуальный помощник теперь использует базу данных Shazam для ответа на вопросы о песне или музыкальной композиции.