АВТОМОБИЛЬ «ШТАЙЕР-1500А»

АВТОМОБИЛЬ «ШТАЙЕР-1500А»

Основой серийной модели «Штайер-1500А» послужил штабной прототип «Порше-145». Автомобили «Штайер-1500А» получили сухое однодисковое сцепление и механическую четырехступенчатую коробку передач с двухступенчатой раздаточной коробкой и муфтой отключения переднего моста.

Передние колеса подвешивались на двойных поперечных рычагах и торсионах, задний мост - неразрезной с блокируемым дифференциалом на рессорах. Одним из первых в мире автомобиль получил двухконтурную гидравлическую систему привода тормозов.

На некоторых машинах перед радиатором крепилось запасное колесо, а на боковинах капота - шанцевый инструмент.

«Штайер-1500А». Двигатель «Штайер-1500» V8 мощностью 85 л.с. (объем - 3,5 л). Колесная формула 4*4. Число мест в кабине - 4. Колесная база - 3,25 м. Колея передняя - 1,485 м, задняя - 1,572 м. Клиренс - 0,275 - 0,29 м. Масса снаряженного - 2,5 т. Грузоподъемность - 1,385 -1,675 т. Запас топлива - 100 л. Полная масса - 4,18 т. Максимальная скорость - 90 - 100 км/ч. Расход топлива на 100 км - 23,3 л. Запас хода - 280 - 400 км.