Бизнес идея - открытие суши бара

Бизнес идея - открытие суши бара

Японская кухня приобретает популярность с начала 21 века. Именно тогда в России появились первые суши – бары, которые, благодаря необычной кухне для европейцев, стали распространены по всей стране. В отличие от фаст фуда, такая еда приносит куда больше пользы и готовится, в основном, из высококачественной рыбы и риса. А о полезных свойствах водорослей не слышал, разве что, первоклассник. Потому, открывая ресторан японской кухни, можно обрести финансовую независимость, а жителей своего района приобщить к восточной культуре.


Единственным минусом такого заведения может стать некачественный итоговый продукт. Потому лучше не экономить на персонале и нанять настоящих профессионалов своего дела. Такой подход окупится благодаря привлечению покупателей более качественным товаром.


Еще одним маркетинговым ходом может стать открытие службы доставки или возможность клиенту забрать с собой заказ, иными словами, еда на вынос. Преимуществом такого бизнеса является отсутствие необходимости нанимать большой штат работников, по- крайней мере, на первых этапах. Пара профессионалов справится с работой лучше и быстрее, нежели 10 неопытных работников.


Следующим приятным бонусом станет возможность экономии на открытии такого ресторана. Например, если сравнивать с пиццериями или булочными, то будет значительная выгода при экономии на оплате электричества, которое тратится на приготовлении блюд. В условиях бизнеса такой подход будет вполне разумным.


Финансовый вопрос.


Что касается финансового обеспечения проекта, то основные затраты потребуются для покупки качественного оборудования и оформление интерьера. При отсутствии большой суммы для вложений можно сэкономить, но не на оборудовании. Например, при желании можно найти добросовестных поставщиков, которые готовы предоставить в бесплатную аренду некоторые необходимые предметы в обмен на долгосрочный контракт. На качестве закупаемых ингредиентов также лучше не экономить, поскольку есть риск приобрести несвежую рыбу, что отразится не самым лучшим образом на здоровье посетителей.


Дизайн и меню.


Дизайн интерьера следует сделать максимально близким к восточному. Наиболее смелые предприниматели могут поэкспериментировать даже с мебелью, поскольку в Японии не распространены европейские модели стульев, а используются специальные подушки или пуфы. Столы там тоже более низкие. Неплохой идеей может стать оформление интерьера по Фен шуй. В меню же лучше включать кухню исключительно японскую, поскольку в такие заведения заглядывают люди, как правило, не заинтересованные в фаст фуде. Супы и лапшу, однако, включить можно, но на японский мотив. В меню можно приписать названия блюд в японской вариации.


Такой бизнес идеально подойдет для опытного предпринимателя, любящего восточную культуру.