Японская кухня приобретает популярность с
начала 21 века. Именно тогда в России появились первые суши – бары,
которые, благодаря необычной кухне для европейцев, стали распространены
по всей стране. В отличие от фаст фуда, такая еда приносит куда больше
пользы и готовится, в основном, из высококачественной рыбы и риса. А о
полезных свойствах водорослей не слышал, разве что, первоклассник.
Потому, открывая ресторан японской кухни, можно обрести финансовую
независимость, а жителей своего района приобщить к восточной культуре.
Единственным минусом такого заведения может стать некачественный
итоговый продукт. Потому лучше не экономить на персонале и нанять
настоящих профессионалов своего дела. Такой подход окупится благодаря
привлечению покупателей более качественным товаром.
Еще одним маркетинговым ходом может стать открытие службы доставки или
возможность клиенту забрать с собой заказ, иными словами, еда на вынос.
Преимуществом такого бизнеса является отсутствие необходимости нанимать
большой штат работников, по- крайней мере, на первых этапах. Пара
профессионалов справится с работой лучше и быстрее, нежели 10 неопытных
работников.
Следующим приятным бонусом станет возможность экономии на открытии
такого ресторана. Например, если сравнивать с пиццериями или булочными,
то будет значительная выгода при экономии на оплате электричества,
которое тратится на приготовлении блюд. В условиях бизнеса такой подход
будет вполне разумным.
Финансовый вопрос.
Что касается финансового обеспечения проекта, то основные затраты
потребуются для покупки качественного оборудования и оформление
интерьера. При отсутствии большой суммы для вложений можно сэкономить,
но не на оборудовании. Например, при желании можно найти добросовестных
поставщиков, которые готовы предоставить в бесплатную аренду некоторые
необходимые предметы в обмен на долгосрочный контракт. На качестве
закупаемых ингредиентов также лучше не экономить, поскольку есть риск
приобрести несвежую рыбу, что отразится не самым лучшим образом на
здоровье посетителей.
Дизайн и меню.
Дизайн интерьера следует сделать максимально близким к восточному.
Наиболее смелые предприниматели могут поэкспериментировать даже с
мебелью, поскольку в Японии не распространены европейские модели
стульев, а используются специальные подушки или пуфы. Столы там тоже
более низкие. Неплохой идеей может стать оформление интерьера по Фен
шуй. В меню же лучше включать кухню исключительно японскую, поскольку в
такие заведения заглядывают люди, как правило, не заинтересованные в
фаст фуде. Супы и лапшу, однако, включить можно, но на японский мотив. В
меню можно приписать названия блюд в японской вариации.
Такой бизнес идеально подойдет для опытного предпринимателя, любящего восточную культуру.