Яндекс опубликовал отчетность за четвертый квартал и 12 месяцев 2022 года.
Консолидированная выручка компании за год составила 521,7 млрд рублей. (+46% год-к-году), чистая прибыль - 47,6 млрд рублей после убытка в 14,6 млрд рублей в 2021 году. Рентабельность по скорректированному показателю EBITDA составила 12,3%, скорректированная чистая прибыль - 10,8 млрд рублей.
Компания сообщила о росте выручки по всем основным направлениям бизнеса. Особенно в сегменте поиска и портала этот показатель составил 224,7 млрд рублей. (+38% год).
Обратите внимание: «АвтоВАЗ» готов меняться и стремиться к максимальной импортонезависимости.
Оборот сегмента Ridetech (такси, каршеринг, прокат скутеров) вырос на четверть и составил 218,4 млрд руб. Электронная коммерция GMV увеличилась вдвое и превысила 112 млрд рублей.По данным пресс-релиза, оборот служб доставки увеличился в 1,6 раза. Количество подписчиков Яндекс.Плюс с первого квартала 2021 года по четвертый квартал 2022 года увеличилось в 2,2 раза, составив 19,3 млн; Развлекательные сервисы компании (Музыка, Кинопоиск) занимают первые позиции по объему аудитории.
На данный момент совет директоров головной структуры компаний «Яндекс» (Yandex NV) изучает возможность разделения бизнеса на российское и зарубежное направления, напоминает пресс-служба интернет-компании. О конкретных сроках реструктуризации пока не сообщается.
Яндекс также не дал прогноза выручки на текущий год, сославшись на макроэкономическую и геополитическую неопределенность.
Больше интересных статей здесь: Технологии.
Источник статьи: IT-гигант, которому предстоит разделиться на российское и зарубежное направления, продемонстрировал рост всех ключевых показателей.